Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2018, 18:43   #11
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
А верхние щели закрываешь?
Верхние тоже закрыты полностью всю зиму. Перегрева ни разу не было даже по нашим московским пробкам, а вот движок себя чувствует на порядок лучше. Нет того грохота от не догретого движка и ещё не слушай тех кто пугает перегревом и плохой работой интекулёра. У нас в передней части морды за бампером и передней облицовкой вагон пространства которое не нагревается продуваемоё из всяких щелей. В плане температуры дизель намного лучше чем бензинка и меньше реагирует на эти заглушки. У меня до дастера был логан так там только низ закрываешь при открытом верхе и в пробках температура начинала ползти в верх. Здесь такого нет и в помине. На зиму закрывай всю морду полностью и не парься, проверено пятью зимами всё путём.

Последний раз редактировалось Седой60; 08.12.2018 в 18:46.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика