Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2018, 17:53   #1
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Какой термостат лучше взять для 2.0 АКПП?
Дорестайл ? Я ставил в этом году чуть горячее штатного, на 89 гр. открытие - TH604789J
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.11.2018, 00:21   #2
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дорестайл ? Я ставил в этом году чуть горячее штатного, на 89 гр. открытие - TH604789J
Это и есть штатный, 89 град. "Холодные" термосы на логанах с К4М 8 кл были и РЕНОшных дизелях, на 83 град. (владельцы данных машин первые и начали их массово менять).

Нештатный Опелевский/Шевроле ставят, на 92 град, типа Vernet TH4898.92j.
Он, правда, в диаметре на 2 мм меньше, но с мин доработкой поставить можно.

Последний раз редактировалось Kitai; 25.11.2018 в 23:43.
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.11.2018, 10:35   #3
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Это и есть штатный, 89 град. "Холодные" термосы на логанах с К4М 8 кл были, на 83 град. (владельцы данных машин первые и начали их массово менять).

Нештатный Опелевский/Шевроле ставят, на 92 град, типа Vernet TH4898.92j.
Он, правда, в диаметре на 2 мм меньше, но поставить можно.
У меня стоял на 83 гр. И температура так и болталась около этого значения.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 23:55   #4
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
У меня стоял на 83 гр. И температура так и болталась около этого значения.
Если "83 град" именно по маркировке детали - значит, ИМХО, косяк конвейера Автофрамоса, "я его слепила из того, что было". =)

Если по реальной температуре, то у меня сейчас та же фигня: 88-89 град - мах температура (0+5 град на улице, моторный отсек утеплен автоодеялом + закрыта нижняя решетка радиатора) , после которой идет сброс до 80-81 град. А должно быть 89 плюс-минус 4-5 град.
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 09:49   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitai Посмотреть сообщение
Если "83 град" именно по маркировке детали - значит, ИМХО, косяк конвейера Автофрамоса, "я его слепила из того, что было". =)

Если по реальной температуре, то у меня сейчас та же фигня: 88-89 град - мах температура (0+5 град на улице, моторный отсек утеплен автоодеялом + закрыта нижняя решетка радиатора) , после которой идет сброс до 80-81 град. А должно быть 89 плюс-минус 4-5 град.
Я 3 года ездил и ездил, пока не прокатились с Виталием (SVV motors) этим летом, он подключал свой смартфон по OBD2 и считывал показания для коррекции прошивки, тут он и сказал что маловата температура, честно говоря я поменял термостат и так и не глянул что там у меня стояло, а когда искал много было термостатов именно на 83 гр, но поставил тот что описал, температура повысилась на 5 гр. где то, на счет экономии - абсолютно не сказалось, думаю в мороз будет чуть быстрей прогреваться салон, в остальном разницы нет.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика