|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про расход - я практически никогда не вижу расход меньше 10 (по трассе конечно), только , опять же штатному БК нет доверия, они с мультиком могут до 2 литров расходится, а штатный то и уровень топлива брешет. Пристрелил бы инженеров за это.
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ---------- Ещё к слову о рено - скажите что за бардак у них, если с момента выпуска рено дастер уровни топлива у всех глючат и я не могу подъехать к официалам и исправить как то эту причину (6 лет уже прошло вроде ... Десятки тысяч владельцев отдали бы деньги за исправление причины, но рено это не интересно видимо... Или мы не знаем истинных причин ... А они возможно в том что дастер жрёт как паровоз и никто из официалов не хочет это признавать. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |