Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56622
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.08.2018, 01:02   #3361
kval300
Местный
 
Аватар для kval300
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

У моего товарища в Воронеже лагуна сравнительно древняя наверное 2009или 8г ода уже более 200тыс прошла.менял он на ней только рейку рулевую, доволен дизелем как слон К9К Вкладыши менял примерно на 150-170 чисто из-за сплетен благо дело копеечное,механники сказали что могли еще ходить и ходить.Жаль фототь неудобняк машины на стоянке с шильдиками CDi или ТDi сегодня рядок сфотал но народ как то косо смотрел. был в Саксонии на экскурсии картина такаяже только больше БМВ WV Audi также приемущественно с дизелями.на заправке увидел экзотическое топливо смесь для 2Т 1.4Евро.когдато при СССР тоже продавали. Вообщем дизелей дуром и ни какого уменьшения не видно! Видел рав4 гибрид.
пришлось фотку уменьшить сливаются шильдики, вот з которые задом все дизельные,которая мордой не знаю. Мэрс Лендровер и Шкода
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180816_184356.jpg
Просмотров: 1108
Размер:	198.2 Кб
ID:	79074  
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

Последний раз редактировалось kval300; 17.08.2018 в 01:12.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.08.2018, 12:45   #3362
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
У моего товарища в Воронеже ...
В данной дискуссии важен лишь один момент сколько из подобных товарищей реально довольны, и сколько таких же реально недовольны, то есть кого всё таки по факту больше
И да такой статистики нет, но недовольные дизелем, если не кривить душой среди знакомых есть у каждого, и не сомневаюсь, что и у Виктора (kval300) тоже, только в силу своих убеждений о них он никогда не расскажет. И прям сейчас один из хороших знакомых, ищет контрактный дизель который около месяца назад при пробеге менее 200 т.км внезапно умер, в Ростовской области при обратной дороге с югов, не подавая до этого признаков нездоровья.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 13:15   #3363
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А сколько людей прямо сейчас ищут контрактные бензинки, и не сосчитать...

Вот например, не далее как месяц назад ко мне обратился один из новых знакомых, с просьбой поискать по своим каналам контрактный 2.0 на Ниссан Икстрейл 2010, у которого на родном моторе посрывало болты на шатунах...
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 14:53   #3364
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А сколько людей прямо сейчас ищут контрактные бензинки, и не сосчитать...
Не сосчитать это этакий вариант низкого спроса?...
Да видимо есть те которые ищут,... только в отличии от дизеля лично таких среди знакомых владельцев бензинок с пробегом до 250 т.км не припомню...
И основное отличие в том, что ведь важно не то, что при огромном желании возможно найти того кто ищет любой из контрактных движков, а процентное отношение количества ищущих к общему количеству владельцев. И чья либо любовь к дизелю не отменяет того факта, что дизель не просто так не популярен у потребителя, он эту непопулярность заработал сам ... Также касаясь этого аспекта сравнения интересный момент в том, что средне-гипотетический контрактный бензиновый движок более чем в два раза дешевле средне-гипотетического контрактного дизельного, и то что дизельные движки в большинстве случаев умирают неожиданно и одномоментно, а бензиновые чаще очень медленно и долго "склеивают ласты".
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 17:04   #3365
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Да видимо есть те которые ищут,... только в отличии от дизеля лично таких среди знакомых владельцев бензинок с пробегом до 250 т.км не припомню...
А много ли вообще сейчас знакомых с такими пробегами?
У меня основная масса на новых авто, 100-150 т.км считают пределом возможностей любого авто. Есть конечно любители древности, но это прям вымирающие единицы (по крайней мере в Мск).

У какого авто кстати, дизель встал под Ростовом?
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 17:19   #3366
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,643
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
В данной дискуссии важен лишь один момент сколько из подобных товарищей реально довольны, и сколько таких же реально недовольны, то есть кого всё таки по факту больше
И да такой статистики нет...
Глазёнки подними на опрос, и оцени: 14 владельцев бизинок хотят дизель, и только один дизелист хочет бизинку.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2018, 19:49   #3367
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
и только один дизелист хочет бизинку
Закрадываются смутные сомнения...
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 19:53   #3368
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,681
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Глазёнки подними на опрос, и оцени: 14 владельцев бизинок хотят дизель, и только один дизелист хочет бизинку.
Отличная выборка! А статистика продаж кладёт эти опросы на лопатки. Дальше что?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 20:03   #3369
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ребята, идите с философией в курилку. Там есть соответствующая тема. Здесь конкретика выбора между трёх доступных вариантов двигателя на Дастере.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2018, 20:41   #3370
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Я бы выбор распределил так:
1). 1,6 : надёжен, неприхотлив, нормальный расход, цепь ГРМ, нет гидроком пенсаторов, беспроблемно заводится в холода.
2). Дизель : тяговитый, приятный расход топлива.
3). 2,0 : прожорлив, проблемы с заливкой свечных колодцев, проблемы с запуском в морозы.
ИМХО.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 20:51   #3371
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В минусы "нового" 1.6 я б записал цепь, и замену свечей через снятие коллектора.
Но это нюансы интересные эксплуатантам лонг-тайм.
Для остальных, покатать его до 100 тысяч или срока окончания гарантии не мешает ничего.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 21:02   #3372
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,681
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Борисыч, хватит бреден про 2.0. Проблемы с пуском - краткие периоды неудачных прошивок уже всем полечили. С колодцами проблема не так глобально, а кого парит лечится за 120 рублей комплектом уплотнителей от ВАЗа. Прожорлив? Относительно кого и чего? В первую очередь от главной прокладки зависит.

А про новый 1.6 - там с масложором полтергейст замечен.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 21:14   #3373
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
В первую очередь от главной прокладки зависит.
Прожорлив, прожорлив. Если сравнивать с переднеприводными легковушками. И в первую очередь это зависит от трансмиссии, подвески, и аэродинамики кирпича, а не от прокладки.
Условия у всех разные, и каждый раз нежно гладить машину по педали уповая на умеренный расход - удовольствие ниже среднего.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 22:41   #3374
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Можно пример легковушки с атмосферным бензиновым двигателем 2.0-2.5 и массой не менее 1400 кг, у которой расход по факту заметно меньше дастеровского 2.0?
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2018, 22:47   #3375
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Можно пример легковушки с атмосферным бензиновым двигателем 2.0-2.5
Нет. Можно пример легковушки с двигателем 1.6 - Фольксваген Поло.
Когда у нас был и тот и другой вместе, то по расходу Дастер (1.6) заметно проигрывал.
Как, впрочем, и по динамике, что совсем не удивительно.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 22:54   #3376
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,681
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нет. Можно пример легковушки с двигателем 1.6 - Фольксваген Поло.
Когда у нас был и тот и другой вместе, то по расходу Дастер (1.6) заметно проигрывал.
Как, впрочем, и по динамике, что совсем не удивительно.
Так при чем здесь прожорливость мотора 2.0? У меня это 4-й авто с 2л, первый на АКПП. Так вот расход вполне ожидаемый с учётом массы, привода, массы колёс и самой АКПП. Физика есть физика - мотор как мотор, только временем проверен и пока не испорчен.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 23:02   #3377
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нет.
Тогда какой смысл говорить, что 2.0 прожорлив? Жрет столько же, сколько и другие двухлитровые атмосферники схожей массы.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 23:09   #3378
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Тогда какой смысл говорить, что 2.0 прожорлив? Жрет столько же, сколько и другие двухлитровые атмосферники схожей массы.
"Другие атмосферники 2.0" крутят полноприводную трансмиссию через шестиступенчатую механику, в машине которая имеет аэродинамику кирпича?..

Или по-вашему, трансмиссия и Cx не имеют никакого отношения к расходу топлива?..
Тогда, да, нет смысла о чём либо говорить...

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Так вот расход вполне ожидаемый с учётом массы, привода, массы колёс и самой АКПП.
Вот в этом предложении не вижу никаких противоречий.
__________________

Последний раз редактировалось More; 17.08.2018 в 23:10.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 23:16   #3379
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Речь идет про то что 2.0 прожорлив, а не про влияние трансмиссии на расход топлива.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 23:21   #3380
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,298
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Речь идёт про то, что 2.0 на Дастере прожорлив. А не в сферическом вакууме.

Кстати, про расход других 2.0.
Субару-Форестер 2006, 2.0 на автомате, даже по плотной Москве редко выходит за 10,5/100.
Это со слов владельца.
Сколько в таких условиях жрёт 2.0 Дастер, лучше спросите у тех кто его в таких условиях эксплуатирует.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика