|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Лермонтов
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,334
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
baddy, а в чем стремность вариаторов то? Вот я с 2008 года на них езжу...две машины уже отъездил и на 2ух счас и нет проблем.сосед имеет 2 колеоса в семье и оба уже далеко за 100 т.км пробега и нет проблем, я работал три года в митсубиси...и ни одной машины не видел с проблемным вариатором..а каковы ваши аргументы?
Последний раз редактировалось Олег; 21.06.2018 в 07:29. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | ||
|
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
....Вариаторы десятой серии ремонтопригодны. Полное восстановление обходится примерно в 150 000–180 000 рублей. Официально Nissan в запчасти поставляет либо новый гидроблок, либо вариатор в сборе. Однако на рынке можно достать некоторые оригинальные запчасти по отдельности, а другие элементы успешно ремонтируют. На рынке можно также заказать через поставщиков новый вариатор по умеренной цене — за 200 000–230 000 рублей. Причем это касается моделей и из других семейств, даже самых новых. .... https://www.zr.ru/content/articles/9...osti-i-remont/ как то настораживаешься.... ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- Цитата:
__________________
Если все , то не я.... |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |