|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
More, я продолжаю настаивать, что это суровая действительность бюджетных авто. Производители давно закладывают ограниченный ресурс в авто, особенно это актуально для бюджетных авто, т.к. задача либо поставить на деньги при пост гарантийном обслуживании, либо побудить купить новую машину спустя 3 года, и в том и другом случае стремление увеличить маржу и загрузить производство.
Вроде банальные и понятные вещи... |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Только вот назвать такое положение дел "нормальным", у меня язык не поворачивается. Вполне допускаю, что активно транслируемая на население политика потребительской агрессии достигла успеха, и большинство считает это нормальным. Но я с этим не согласен. Если машина в течении гарантийного срока за 3 минуты езды оставляет 78 деталей на дороге, то она заслуживает того, чтобы назвать вещи своими именами, а не оправданий и отсылки к "суровой действительности"... Просто это нужно понимать тем, кто сейчас слушает восторги о Дастере от PR службы производителя и рекламщиков. Да, задумка хорошая, машина сама по себе не плохая, как компромисс село/город весьма удачная. Но по ходовой имеем то, что имеем, и не стоит это заметать под ковёр при общей оценке автомобиля.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |