|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
На старом, новый больше 185 на 5-й не идёт. На 6-й только 165. Но на старом это тоже было 2 раза. Потом все как на новом.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- Но ряды передач сейчас длиннее, это тоже сказывается. Но зато неревет на 5-й. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Разве у 2.0 в коробке шестерни изменили?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я же выкладывал, что вместе с новым самоблоком и заменой гп в КПП, поменял на дизельные ряды. Теперь чаще пользуясь для ускорения более низкими передачами, потому что стало комфортней. Но расчёт ещё был на распредвалы, но ставить их получится к лету, если Виталий СВВ подготовит. С валами и длинными передачами будет идеальное решение для дастера. Ещё утихомирю подвеску и можно наслаждаться ездой на дастере.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |