Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Покупаем Дастер

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2018, 15:15   #1
QiUi
Новичок
 
Имя: QiUi
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Арсеньев-Владивосток
Сообщений: 6
QiUi
По умолчанию Выбор Duster: Luxe Privilege или Dakar

Всем доброго дня.

Задумался о приобретении автомобиля (первого, нового, 2018 года, из автосалона). Выбор, по некоторым причинам (финансы, цвет авто), пал на Renault Duster.

Однако, сейчас не имею возможности съездить и посмотреть авто/посидеть в них - далековато диллерский центр (соседний регион). Кто пользовался данными авто, испытывал их на бездорожье: что лучше взять для поездок в лес на охоту/за шишкой, на моря для отдыха (езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня?

А еще авто будет использоваться для поездок за покупками, на работу, на дачу, для перевозки разного инструмента/инвентаря и т.п.. А так же для поездок семьей или с друзьями куда-либо. Именно из-за последнего пункта смотрю на максимальную комплектацию LP - безопасность важнее денег - нет желания сделать родственников или друзей инвалидами из-за экономии на комплектации авто.

Всё же склоняюсь больше к LP.

Интересует максимальная комплектация, во всеми наворотами/свистелками/дуделками/перделками от производителя. Если вы считаете, что что-то излишнее, для человека без опыта вождения (и парковки, ведь в автошколе не так уж и много практики), то хотелось бы прочитать аргументацию. А если можно на чем-то сэкономить не потеряв в качестве и гарантии или поставить нечто лучшее за ту же сумму (не забывая о гарантии) - так же буду рад вашим советам.

Т.к. это будет первый авто - будет скидка по госпрограмме ~100к-120к рублей, за счет скидки и будет проводиться модернизация авто. Если не хватит - со временем буду докупать и устанавливать.

Так же, т.к. это первый автомобиль - не имею предпочтений дизель/бензин и автомат/механика (с мая иду учиться на водителя с механической КП). Поэтому и тут прошу помощи в выборе у форумчан. Если бензин, то почему и стоит ли думать о ГБО? Если дизель - так же хотелось бы прочитать аргументацию. И не забывайте, речь идет о верхнем ценовом сегменте LP или Dakar.

Так же, почитав форум и Drive2 пришел к выводам, что стоит "поднимать" авто на 50-60мм, что бы не засаживаться днищем в грязи зацепившись им же (если судить по видосикам на ютубе - весьма частая проблема у дастеров, если ездят в колонне с полноценными внедорожниками, меня, конечно же выдернут, но если можно заранее позаботиться о проходимости - почему бы и нет?). Однако, что лучше ставить для подъема в сравнении с заводом? В темах в основном обсуждают замену старых амортизаторов и пружин на новые "поднимая" авто до заводских величин. А если есть варианты поднять авто еще выше - то еще лучше (заменить амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить шины низкого давления, мб еще что-то необходимо?), но тут нужны советы, в том числе и по регистрации. Да, при этом важно сохранение гарантии от производителя.

Следом возникает вопрос о замене дисков и шин на больший диаметр. И опять же гарантия и внесение в документы (куда там необходимо, помимо ОСАГО/Каско?).

Так же интересует защита от воды при пересечении рек/разливов (последнее время это у нас несколько раз за весенние, летний и осенние сезоны происходит) двигателя (шноркель/шнорхель, а так же подъем выхода выхлопной трубы до уровня багажника на крыше) и салона без потери гарантии производителя и с внесением в документы.

Еще интересует установка силовых бамперов с стальной лебедкой и регистрация, а так же влияние их на гарантию. Почему я задумался о силовом бампере? На Drive2 один из владельцев рассказывал, как они застряли в грязюке, а при попытке выбраться используя лебёдку установленную на штатное место - лебедка порвалась (нейлон, 6мм). А если бы не порвалась - повредился бы автомобиль (по словам автора, который в свою очередь процитировал установщиков лебедки о причинах установки именно такого оборудования).

На счет раций и радиостанции буду думать отдельно - мне обещали подогнать "слегка б/у" радиостанцию, а если обломают - то тогда и думать буду.

Всем спасибо заранее!
QiUi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика