Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Покупаем Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Выбор Duster: Luxe Privilege или Dakar (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8349)

QiUi 28.03.2018 15:15

Выбор Duster: Luxe Privilege или Dakar
 
Всем доброго дня.

Задумался о приобретении автомобиля (первого, нового, 2018 года, из автосалона). Выбор, по некоторым причинам (финансы, цвет авто), пал на Renault Duster.

Однако, сейчас не имею возможности съездить и посмотреть авто/посидеть в них - далековато диллерский центр (соседний регион). Кто пользовался данными авто, испытывал их на бездорожье: что лучше взять для поездок в лес на охоту/за шишкой, на моря для отдыха (езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня?

А еще авто будет использоваться для поездок за покупками, на работу, на дачу, для перевозки разного инструмента/инвентаря и т.п.. А так же для поездок семьей или с друзьями куда-либо. Именно из-за последнего пункта смотрю на максимальную комплектацию LP - безопасность важнее денег - нет желания сделать родственников или друзей инвалидами из-за экономии на комплектации авто.

Всё же склоняюсь больше к LP.

Интересует максимальная комплектация, во всеми наворотами/свистелками/дуделками/перделками от производителя. Если вы считаете, что что-то излишнее, для человека без опыта вождения (и парковки, ведь в автошколе не так уж и много практики), то хотелось бы прочитать аргументацию. А если можно на чем-то сэкономить не потеряв в качестве и гарантии или поставить нечто лучшее за ту же сумму (не забывая о гарантии) - так же буду рад вашим советам.

Т.к. это будет первый авто - будет скидка по госпрограмме ~100к-120к рублей, за счет скидки и будет проводиться модернизация авто. Если не хватит - со временем буду докупать и устанавливать.

Так же, т.к. это первый автомобиль - не имею предпочтений дизель/бензин и автомат/механика (с мая иду учиться на водителя с механической КП). Поэтому и тут прошу помощи в выборе у форумчан. Если бензин, то почему и стоит ли думать о ГБО? Если дизель - так же хотелось бы прочитать аргументацию. И не забывайте, речь идет о верхнем ценовом сегменте LP или Dakar.

Так же, почитав форум и Drive2 пришел к выводам, что стоит "поднимать" авто на 50-60мм, что бы не засаживаться днищем в грязи зацепившись им же (если судить по видосикам на ютубе - весьма частая проблема у дастеров, если ездят в колонне с полноценными внедорожниками, меня, конечно же выдернут, но если можно заранее позаботиться о проходимости - почему бы и нет?). Однако, что лучше ставить для подъема в сравнении с заводом? В темах в основном обсуждают замену старых амортизаторов и пружин на новые "поднимая" авто до заводских величин. А если есть варианты поднять авто еще выше - то еще лучше (заменить амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить шины низкого давления, мб еще что-то необходимо?), но тут нужны советы, в том числе и по регистрации. Да, при этом важно сохранение гарантии от производителя.

Следом возникает вопрос о замене дисков и шин на больший диаметр. И опять же гарантия и внесение в документы (куда там необходимо, помимо ОСАГО/Каско?).

Так же интересует защита от воды при пересечении рек/разливов (последнее время это у нас несколько раз за весенние, летний и осенние сезоны происходит) двигателя (шноркель/шнорхель, а так же подъем выхода выхлопной трубы до уровня багажника на крыше) и салона без потери гарантии производителя и с внесением в документы.

Еще интересует установка силовых бамперов с стальной лебедкой и регистрация, а так же влияние их на гарантию. Почему я задумался о силовом бампере? На Drive2 один из владельцев рассказывал, как они застряли в грязюке, а при попытке выбраться используя лебёдку установленную на штатное место - лебедка порвалась (нейлон, 6мм). А если бы не порвалась - повредился бы автомобиль (по словам автора, который в свою очередь процитировал установщиков лебедки о причинах установки именно такого оборудования).

На счет раций и радиостанции буду думать отдельно - мне обещали подогнать "слегка б/у" радиостанцию, а если обломают - то тогда и думать буду.

Всем спасибо заранее!

cap obvious 28.03.2018 15:25

Dakar в фазе 2 вообще не выпускается. По ходу, тебе хотят впарить какое-то древнее фуфло, которое с 2015 г. гниет на дилерской стоянке.

Aleks83 28.03.2018 15:25

По названию темы конечно LP лучше брать, чтобы потом не жалеть, что чего то не хватает.

По остальным пунктам связанным с бездорожьем, дастер для этого слабоват однако.. И подготовка его к этому выльется в большой бюджет, а в итоге желаемого все равно можно не добиться.
Если рассматриваете исключительно новые авто, то присмотритесь к УАЗу Патриоту.

cap obvious 28.03.2018 15:28

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 518070)
присмотритесь к УАЗу Патриоту

Хороший вариант на роль первого автомобиля, чтобы сразу и навсегда потерять любую охоту к вождению и владению автомобилем)

QiUi 28.03.2018 15:32

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 518069)
Dakar в фазе 2 вообще не выпускается. По ходу, тебе хотят впарить какое-то древнее фуфло, которое с 2015 г. гниет на дилерской стоянке.

Смотрел исключительно сайт Рено и их конфигуратор. Сам не был из-за дальности дилерского центра.

More 28.03.2018 15:32

Кхм... Судя по предъявляемым требованиям к бездорожью, то тут дизель будет предпочтительнее.
Насчёт увеличения клиренса игра не стоит свеч, в колее от шишиги всё-равно на брюхе повиснешь.)))
А вообще, внедорожник из Дастера сложно сделать. И дорого.
Неужели у вас там уже невозможно хороший пруль найти для таких целей?..

Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... :smile: ))

zigzag 28.03.2018 15:42

бери дизель.
клиренс увеличивать никакого смысла нет. если только тапки поставить побольше размером.
обязательно поставить защиты на днище и сетку в передний бампер перед радиатором.

Strusto 28.03.2018 15:45

ИМХО, но как-то много противоречий, и отсутствие опыта вождения и сразу же лифт подвески и броды рек, м.б. не спешить так сразу в грязь?
Насчет комплектации, раньше оптимальным считался Privilege с добивкой нужных опций, как щас не скажу.

QiUi 28.03.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 518073)
Неужели у вас там уже невозможно хороший пруль найти для таких целей?..

Вообще смотрел на Mitsubishi Pajero (2016 год в птс, снгоболотохд, на учете в гостехнадзоре, необходимо удостоверение машиниста-трактариста категории А2, изменения внесены в документы, настораживает цена и то, что автомобиль уже несколько месяцев не могут продать) и на Land Rover Defender (2012 год, продавали перекупщики, частично подготовлен к внедорожью, все изменения внесены в документы, дизель, уже продан). Первый - 600к примерно, второй 1,2кк рублей. Остановили моменты: безопасность пассажиров, возможные проблемы с получением ОСАГО/Каско, проблемно получить кнопку Эра-Глонасс.

Opora 28.03.2018 15:56

Да не, друзья:drinks:, по описанным выше хотелкам - только Космолет ихфпонской сборки:ok: Какой Дастер? Там и не пахнет им. Как и вообще серийным, первым авто без опыта (!!!) вождения....
Тут либо троллинг чистой воды (тем более, что место жительства - Владик) либо человек не совсем понимает что такое машина и зачем она ему... Тем более - Рено... :mda: Во Владике...:mda: Да еще имея на руках лям с копейками (Люкс же рассматривается) - это за гранью моего понимания....:thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

А вот это вооопСЧе порадовало:

Цитата:

Сообщение от QiUi (Сообщение 518078)
безопасность пассажиров, возможные проблемы с получением ОСАГО/Каско

но при этом:

Цитата:

Сообщение от QiUi (Сообщение 518068)
езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня?

:yahoo:

Aluksander 28.03.2018 16:00

ИМХО - новый, дизель, експрешн (больше черного, меньше хрома), с до установкой подушек и ESP для безопасности :)
И цвета серебристого - на нем "писаги" меньше заметны и ржа - а к первой машине отношение будет трепетное. :)

QiUi 28.03.2018 16:03

Opora, в лесу столкнуться риск уменьшается, как мне кажется. Как и в районе пляжей/водоемов. Возможно, я не прав и отсутствие/наличие подушки безопасности пассажира не влияет на его выживание при аварии. Да, бюджет покупки 1,2кк-1,3кк. На Duster смотрю из-за его цены и проходимости (по блогам Drive2 и ютубу). Модели старше 2010 года брать желания почему-то нет.

More 28.03.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 518082)
а к первой машине отношение будет трепетное. :)

Ага, особенно в лесу, или когда через речку по перекатам скакать. :smile:
Я б тогда белый брал, на нём царапок вообще не видно, да и подкрашивать легче чем металлик.

Strusto 28.03.2018 16:09

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 518084)
Я б тогда белый брал...да и подкрашивать легче чем металлик.

Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина, да, меньше нагревается, заметна в темноте, но подкрашивать...:sarcastic:

maslovyu 28.03.2018 16:10

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 518076)
Насчет комплектации, раньше оптимальным считался Privilege с добивкой нужных опций, как щас не скажу.

да и сейчас также. при необходимости можно добавить все, кроме хрома и тонированных стекол сзади, но за то нету того, что может быть не очень нужно, но денег все равно стоит.

Opora 28.03.2018 16:10

QiUi, без обид:drinks:, но точно Дастер нужен?
По описанным выше требованиям подходит КамАЗстер или танкастер типа Т-80))))) А вообще, если серьезно, то при владиковском-то выборе, да при таких деньгах под описанные требования можно много чего найти.
Про Делику не зря засоветовали, к примеру... (моя мечталка:smile:, если чесс...)

More 28.03.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 518086)
Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина :sarcastic:

Влад, да на здоровье, не соглашайся. )))
У меня не "была" а "были", и сейчас в наличие две штуки белых.
А вот Фокус у нас был синий. И я упрел его после каждого проезда рядом с клумбой полировать. :smile:

More 28.03.2018 16:16

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 518088)
А вообще, если серьезно, то при владиковском-то выборе, да при таких деньгах под описанные требования можно много чего найти.
Про Делику не зря засоветовали, к примеру... (моя мечталка:smile:, если чесс...)

Серёг, человек там на месте сидит.
Фиг его знает, какая сейчас ситуация по рынку. Ему в любом случае реалии лучше видно, чем нам отсюда.

PS. Может там сейчас с Деликами ситуация такая же как у меня с W126 - чешется сильно, а хороших экземпляров давно уже нет... )))

Aleks83 28.03.2018 16:19

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 518086)
Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина, да, меньше нагревается, заметна в темноте, но подкрашивать...:sarcastic:

А я бы попробовал белый как раз из-за отсутствия нагрева на солнце, хотя до этого всегда избегал его якобы из-за худшей покраски (а сейчас наверное все цвета покрашены одинаково хреново)

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 518091)
PS. Может там сейчас с Деликами ситуация такая же как у меня с W126 - чешется сильно, а хороших экземпляров давно уже нет... )))

Так и есть ,ДВ уже не тот и былые неубиваемые праворульки медленно, но верно исчезают.

Андрей1974 28.03.2018 16:23

QiUi, дизель плюс подходящие для твоих условий покрышки.


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors