|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наверное сарказм был, но колодки имеют отношение к стилю вождения, а не типу топлива. Есть люди которые на бензине их меняют каждые 30тыщ. И что? Какой вывод?
Кстати, если дизель такой овощ, то он не разгоняется толком, а значит тормозить не надо почти. Соотв. все наоборот получается - коли колодки снашиваются, то значит дизель не овощ ![]() Насчёт 7-8 литров на 150км/ч - это маловероятно для дизеля. Но на бензине все равно будет больше. А разобраться до такой скорости без проблем на нем можно, я бы даже сказал не напрягаясь. Естественно, там где это разрешено
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | ||
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Народ на дизелях неспешный и тормозит на передаче, как положено по безопасности. Вот за счет большего момента, дизель в этом случае колотки сильнее и "трет". ![]() Так что супротив "овощизма" данный пример не катит ![]() Цитата:
![]() А про то, что можно разогнаться на дизеле и что на бензине очень трудно получить меньше никто и не спорит.
Последний раз редактировалось Aluksander; 21.03.2018 в 11:39. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |