Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 21:35   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ЮРИЙ_ Посмотреть сообщение
Да всё исправно у меня. Диагностировал, и не раз.
А какая разница, ездить с постоянной ошибкой при этом добивая катализатор или с прошивкой Е2, с которой будет тоже самое, а может уже не будет, но зато не будет напрягать сама ошибка?
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.03.2018, 21:48   #2
_ЮРИЙ_
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.03.2018
Адрес: Московская область
Сообщений: 9
_ЮРИЙ_
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А какая разница, ездить с постоянной ошибкой при этом добивая катализатор или с прошивкой Е2, с которой будет тоже самое, а может уже не будет, но зато не будет напрягать сама ошибка?
Она у меня не постоянная, появляется периодически: через 2000 раньше, а сейчас после 4000, последний раз, вообще, 5700 проехал. Так что добивать я ничего не хочу, да и интервалы это подтверждают. Ошибка меня не напрягает, хочу понять причину её появления.
_ЮРИЙ_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика