|
Результаты опроса: ТО-0 (замена масла до ТО-1) | |||
Буду делать (сделал) | 91 | 46.19% | |
Не буду делать (не делал) | 106 | 53.81% | |
Голосовавшие: 197. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
01.04.2013, 11:24 | #1 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 256
|
ХОЧУ,
Могу сказать одно... За то время пока моя бывшая машинка (Рено Лагуна Грандтур), а это 7 лет, обслуживалась у дилера я насчитал порядка 5-ти!!! разных фильтров. И узкие и маленькие и большие... Сначала я тоже подумал: Чо за хрень? Но потом мне один знающий человек сказал: Если ставят значит так нужно!!! И не биби себе мозг!!! Езди и наслаждайся. После этого я забил. Продал ее только в феврале этого года, ей было 13-!!! лет , так она даже масло не жрет. ИМХО париться не надо все ОКЕ.
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
01.04.2013, 11:48 | #2 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва, Мякинино
Авто: 4х4 Люкс Привеледж АТ
Сообщений: 46
|
ТО-0 не делал, потому как средняя скорость по пробегу составила 32км/ч, а это означает что в пробках не стоял и моточасы не накручивал, в холостую двиг почти не работал. Масло менять буду как положено через каждые 15000, а вот фильтр заменил, так как собирающаяся взвесь тормозит течь масла через фильтрующий элемент, а по сему падает давление масла, да и раньше всегда рекомендовали фильтр менять, так оно и сложилось за последние 10 лет, либо через 5 тыщ либо через 7,5 масляный фильтр подлежит замене.
__________________
hanter under water |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|