|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
![]() ![]() |
Я может не прав буду, но у меня сложилось такое мнение, что этот клапан еще и не просто проточный в одну сторону, а открывается при некотором избыточном давлении, тем самым давая более мощное и равномерно мелкое распыление.
Почему так решил - пробовал продувать клапан ртом - хрен продуешь, даже по стрелке. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПБ
Авто: Лачетти хетч WTCC
Сообщений: 63
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Закупки
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А зачем сливал? Заливал мою финскую что-ли?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПБ
Авто: Лачетти хетч WTCC
Сообщений: 63
![]() |
Была залита на -25 что-ли, а на улице было -20, поэтому и сливал.
По поводу обратного клапана и стикания жидкости. Я тоже думал что вся вода стечет обратно, но получается эффект шприца - вода обратно не идет т.к. образуется вакуум. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |