|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё "иномарка" с "парой жучков"...
Да практически у всех нынешних производителей качество ЛКП никакое...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У дастера даже на фоне современных авто лкп все же хреновое и отрицать это глупо..
Одни царапины от любого неровного вздоха чего стоят. У меня лак был весь царапанный, и это я по кустам не ломился. У меня на 14 летней машине, с неизвестным пробегом состояние лкп лучше моего бывшего 5.5 летнего дастера. На 6 летнем кайроне лкп девственно, считай новое, при том что на нем много ездим по узким лесным тропам, оно так не царапается. Про натертости и вздутия там и речи нет. Ну конечно можно сказать в защиту, что кайрон ломучее говно. Но поломок тоже не было. Было бы качество материалов салона и лкп в дастере как в кайроне, это была бы бомба! Интересно в новом они над качеством покраски не задумаются? Последний раз редактировалось Aleks83; 10.03.2018 в 20:43. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Любой металлик на любых современных машинах очень слабенький к внешним воздействиям. Да и нынешний не металлик тоже. Не надо думать о какой-то особой хилости дастеровской краски. Точно такой же шлак как и у остальных, не более. С тех пор как автопром массово перешёл на водорастворимые эмали, защитные свойства ЛКП штопором устремились вниз. Но, об этом производители предпочитают умалчивать. Как и о том, что за счёт бОльшей укрывной способности, такой краски на одну и ту же операцию требуется на 25-30% меньше, чем классических эмалей. При такой экономии в массовом производстве никто не будет обращать внимание на гораздо худшие защитные свойства. Зато с помощью "зелёных" продуют всем уши изо всех сил о том, насколько эти краски "экологичнее и безвреднее". Нет ничего удивительного в том, что на 14-летней машине ЛКП более качественное, чем на любой нынешней, только что содшей с конвейера. На крыльях 24-й Волги вообще можно было небольшие гвозди выпрямлять, без повреждения ЛКП... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |