|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2018, 10:33 | #11 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Не понял смысла.
ЗЫ Для того чтобы знать, что есть что-то лучшее не обязательно этим лучшим обладать. Верно и обратное: если чем-то лучшим на обладаешь, то это не означает что его не существует в принципе. В данном контексте Лучшее - это некий объект Х (применительно к теме обсуждения это коробка-автомат). ЗЫ1 Лучшее бывает лучшим в определённых конкретных условиях и не может быть лучшим в абсолюте. Т.е. вариатор лучший по экономичности проигрывает механике на бездорожье и по динамике на трассе (резиновый разгон). ДСГ динамична и выигрывает у механике, но не долговечна и ни какая на бездорожье. Гидроавтомат вроде и хорош, но РЕНО не ставит новый автомат, а ставит старый прожорливый хоть и уже с охлаждением. Современный вариатор от Айсина весьма надёжен и японцы не собираются отказываться от него. ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ---------- я сейчас не буду искать, но здесь масса высказываний тех, кто считает коробку Дастера очень удобной в пробках (типа включил первую и тихоньку ползу и т.п.). Моё отношение такое - коробка такая какая она есть и надо просто понять и принять её. Я знал что такое коробка Дастера, а уж нравится она мне или нет - это вторично - я на ней просто езжу и порой она даже нравится ибо складывается впечатление прочности данного узла. Возникает неудобство если вдруг пересаживаешься на более нежную коробку (не на всех автомобилях можно так бросать сцепление). Последний раз редактировалось Andrey_5K; 03.03.2018 в 10:37. |
|
|