|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
клубный №0473
![]() Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей, вот об этом я и говорю, сейчас временно работаю на тайоте камри, вот там я их чувствую.Вот еслиб и на дастере были дисковые сзади, тогда да...
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юр, ну когда 4 диска против 2 дисков и 2 барабанов, это ожидаемо ощущения лучше.
Я с Поло сравниваю, так там тоже барабаны сзади были. Это, кстати, ещё один довод в копилку, почему я не очень люблю на Дастере ездить 150. Просто есть разные машины, каждая из которых наиболее приспособлена к определённым задачам. И скоростная магистраль, это явно не "конёк" Дастера. Он очень хорош как компромисс между грунтовкой и асфальтом, но и имеет из-за этого определённые минусы и в том и в другом случае. Как то раз, знакомый чех возил меня из Теплице в Дрезден на своём новом Вольво Т5. Как границу с Германией проехали, он стал держать 200 на автобане. И не было абсолютно никакого ощущения, что он "гонит изо всех сил". Просто достаточно быстро едем. Ну так то Вольво, и то автобан в Германии... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 02.03.2018 в 16:41. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |