|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
немного не правильные ( относительно двигателя с маслом) условия. вода должна замёрзнуть, а масло нет. согласно физике, процесс замерзания требует намного больше энергии, чем просто охлаждения льда или воды. поэтому, процесс протекает не линейно, а, сначала, вода охлаждается до нуля, потом замерзает, потом начинает остывать лёд. поэтому нужно ровнять или сразу воду, или миновать стадию замерзания))
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Duster restyling, 2016, Privilege, 2.0, 4х4, МКП-6 был, Renault Duster Style 2.0 4WD MT6, 2022 год
Сообщений: 34
![]() |
Всем привет!!! В Иркутске дилер заливает на замене масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W-40, в простонародье "нулевку". Катаюсь я на ней зимой и летом. Машина хранится в гараже при температуре в зимний период -7С
В эту зиму морозы были до -40С, поэтому в гараже Дастер чувствовал себя отлично и заводился так же. Хотел переходить на 5W40 но потом передумал, так как W40 что у нулевки, что у пятерки тоже самое. Буду кататься дальше на этом масле. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |