|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Без запаса по сцеплению ездить не надо, тогда и не будет "попаданий". А иначе это и есть провокация заноса. 2. Как раз поскольку предвидеть все нельзя и не надо ехать на пределе. 3. За исключением в лоб летящей фуры, когда лучше в кювет, оттормаживаться водитель обязан в рамках своей полосы. Иначе из пострадавшего можно стать виновником. Это самый главный рефлекс гражданского водителя. 4. Покататься на площадке - это все игрушки. Сколько угодно. Но даже 10 раз покатавшись навыков не будет. Навык для водителя это рефлекс. Рефлекс приобретается заколачиванием десятками тысяч раз, а потом повторение не реже раза в неделю в боевых (гоночных) условиях. С изложения этой мысли начинаются курсы контраварийного вождения. И для выработки рефлексов они предлагают повторять курсы каждые пол года. |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |