|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно удлиняет.Потому,как выше уже писал Velobaiker (Balu),надо уметь правильно ей пользоваться.Что,как правило,делает водитель привыкший ездить без АБС.Нажимает на тормоз и слыша как заработала АБС оставляет педаль на том же уровне.(срабатывает рефлекс боязни блокировки колес).Кто то,как Игорь,начинает манипуляции с педалью.Но на автомобиле,который оборудован АБС,это все не нужно.Так как эта система,работает сама.В случае,когда надо срочно остановится,вы должны,нажать на педаль тормоза,со всей силой(В Швеции,дарили новый автомобиль,тем кто,на испытаниях АБС,Вольво,сломает педаль тормоза),при этом конечно не забывая понизить передачу и пытаться объехать препятствие.Хоть у Рено АБС рано вмешивается в работу(в отличии от других автомобилей),большей эффективности,от тормозной системы добиться не получится.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |