Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 16:50   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот это я и называю "сиди, кури"...
Я сижу за рулем и курю, и курю на полном приводе уже почти 20 лет, а кто-то ссыт на нем ездить.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Понимаешь, в чём разница. На переднем при развитии заноса...
Не понимаю и не хочу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.01.2018, 17:09   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я сижу за рулем и курю, и курю на полном приводе уже почти 20 лет, а кто-то ссыт на нем ездить.
Да-да... Зато очень много "кто-то" считает полный привод "панацеей от всего" при плохих условиях на дороге, у порно не понимая того, что при переоценке своих возможностей на полном приводе у них не останется НИКАКИХ шансов исправить ситуацию.

Пример Наварры на полном приводе и с ЕСП ничему не учит.

Да и флаг в руки...

Цитата:
1) В случае стаскивания передней оси все типы привода имеют малую вероятность хэппи енда при резком срыве, разве что передний привод при наличии зацепа от вращения передних колес (например новые шипы) может газом вытащить передок, или хотя бы выставить кузов боком. Тут тоже есть нюанс, если того самого хорошего зацепа шипов нет, то этот же передний привод в резком повороте может еще больше снести от быстрого вращения колес. Думаю, многие наблюдали ситуацию, когда в снегопад простое отпускание газа даже на переднем приводе давало больший результат. Машина, катясь прямо как доска по снегу, успевала остановиться до бордюра, а машина со шлифующим передом доезжала до него.

2) В случае разворота при сносе задка все обстоит иначе. Тут можно поработать на любом приводе. Руль против заноса, понятное дело, везде, а вот работа с газом совсем разная.

На переднем приводе смело тащим газом. Не исключено, что циклов перекладок до устаканивания у неопытных будет много, потому что руль назад они возвращают поздно. Главное спокойно уменьшать амплитуду и быстрее стабилизировать машину, постепенно сбавляя газ.

На заднем приводе, когда пошел разворот, исход решат сотые секунды, поскольку спасет только мгновенный сброс газа и мгновенный выворот руля на полную в противоход. Вот тут то и пора поговорить о полном приводе.

Под полным приводом будем понимать постоянный симметричный, как на субариках с механикой, а разные типы иных автоматически подключаемых и регулируемых электроникой я не воспринимаю(неожиданный для всех резкий подхват зада и разворот характеризует почти все такие машины). Логично, что совмещая в себе достоинства и недостатки обоих типов привода, полный привод будет уникален, и с ним надо быть особенно осторожным. Активная игра газом, если потащило неожиданно, станет фатальной в узком пространстве и остром повороте. Тут скорее надо считать привод задним и помнить, что жопу потащит еще сильнее и машину снесет еще дальше. А вот если у нас есть запас до бордюра, резина спереди супер, и мы уже практически на выходе из поворота, тогда аккуратная работа газом и быстрая работа рулем красиво и эффективно выведет нас на искомую траекторию. Именно в такие моменты понимаешь преимущество полного привода. Даже если уже развернуло почти под углом 90 градусов, таща перед газом как на переднем приводе, можно удержать машину в этом состоянии. Дальше ее не развернет, но надо контролировать обочину, такой маневр хорош только на выходе из поворота, когда можно позволить себе это движение прямо.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 25.01.2018 в 18:15.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика