|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здесь два варианта. Вопрос, почему была капиталка ? Если двигатель во время его кончины издавал звуки громкие, с ударами внутри, то спокойно мог накрыться датчик детонации. И второй вариант, могли при установке грм сместить немного р/валы относительно уже установленного ремня грм и шестерен, т.е и по отношению коленвала. Чтобы было понятно, поставили грм, а потом начали затягивать шкивы на распредвалах и сместили р/вал. Потому что при затяжке шестерен заднюю приспособу обычно снимают, дабы не замять распредвалы. А раз постреливает это или смещенные фазы или зажигание ушедшее в большой минус. А детонация, если ещё только третий вариант самый ужасный. Вам прошлифовали ГБЦ не на 5 соток, а на 1-2мм.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |