Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2018, 17:02   #1
val59rus
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Краснокамск
Авто: Был красный тореадор 2012, стал хаки 2017
Сообщений: 5
val59rus
По умолчанию

19.01.2018 уезжая с работы завёл авто и загорелась пила (авто новое ноябрь 2017 пробег 1000), два раза завёл - заглушил пила исчезла. В субботу никуда не ездил. Сегодня утром опять включаю зажигание, горит пила. Несколько раз пробовал включать зажигание, потом глушил. Пила из красной стала жёлтой, потом пила исчезла, но стала гореть чек-лампа. Снял провод "минус" с АКБ все ошибки исчезли. Позвонил диллеру и поехал на приём. Там мне сказали, что раз клемму снимал, то диагностику делать бесполезно, надо было приезжать с горящей ошибкой. Но машину всё равно проверили и ничего не обнаружили. У меня вопрос, если действительно у авто какая то проблемма, то неужели скидывание клеммы перестанет показывать ошибку? И второе я считал, что в мозгах компа всё равно должна остаться запись об ошибке. Причина загорания лампы так и не понятна (может то, что похолодало до -25).
val59rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика