Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 20:38   #1
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

Можно и создать,а можно и не создовать.Ведь у всех практически указано кто откуда..........

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

В декабрьском номере "За рулем". Проверили солярку на нескольких АЗС от Москвы до Вологды. Результат получился не радостный.
Только на двух заправках Лукойл топливо не помутнело, на третьей Лукойловской и почти на всех остальных, в том числе и на ВР, помутнело (что еще не так страшно), а на двух заправках вообще замерзло. Испытание проводили дедовским методом, в холодильнике, при -18.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Эксперемент тут ставлю.В начале декабря залил в две баклашки 5л(от воды) лукойл и кириши.И на крышу гаража закинул,в конце месяца сниму,как раз сейчас у нас за -20 по ночам

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Взято с другого форума от 17 декабря:
Сегодня по дороге в Москву (из Владимира) решил заезжать на все крупные заправки по пути и просматривать сертификаты по их качеству топлива и обнаружил интересное:
1) На АЗС Лукойл (топливо с Судогодской нефтебазы) цетановое число топлива 47.00 ед., но с помощью присадок поднято до 51,0 ед. Замерзает после -26С.;
2) На АЗС Газпрома ситуация получше. Цетановое число равно 51.0ед, но фактическое 52.8ед. НО, топливо застывает после - 18С.;
3) На АЗС ТНК цетановое число равно 49.0ед., но фактическое 49.2 ед. Замерзает при -26С.
4) На АЗС Татнефть цетановое число равно 51.0ед., но фактическое 52.0 ед. Замерзает при -30С.

Но больше всего был обрадован информации о ДТ на заправке Татнефть №162, где цетановое число топлива = 51.0ед., а фактическое 54.8ед.. К сожалению не смог заправиться этим топливом, т.к. оно оказалось летним и замерзало уже при -18С.!

Итог таков (места располагаются от лучшего к худшему):
Первое место - АЗС Татнефть (Цетановое число от 51 до 52ед. и замерзает при -30С);
Второе место - АЗС Газпром (Цетановое число от 51 до 52,8ед. и замерзает при -18С);
Третье место -АЗС ТНК (Цетановое число от 49 до 49,2ед. и замерзает при -26С)
Четвертое место - АЗС Лукойл (Цетановое число от 47 до 51ед. и замерзает при -26С).

Информация для размышления
Требования национальных и международных стандартов по отдельным показателям автомобильного дизельного топлива
Цетановое число 48ед. соответствует для ЕВРО-0;
Цетановое число 53ед. соответствует для ЕВРО-1,2;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-3,4. Содержание серы, мг/кг, не более 30;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-4. Содержание серы, мг/кг, не более 5-10;
С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед.

А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?

P.S.
Не ленитесь перед заправкой дизельного топлива, посмотреть на его сертификат!

Последний раз редактировалось virus78; 18.12.2012 в 20:36.
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.12.2012, 08:23   #2
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
Можно и создать,а можно и не создовать.

[/COLOR]В декабрьском номере "За рулем". Проверили солярку на нескольких АЗС от Москвы до Вологды.
2) На АЗС Газпрома ситуация получше. Цетановое число равно 51.0ед, но фактическое 52

P.S.
Не ленитесь перед заправкой дизельного топлива, посмотреть на его сертификат!
А у Нас на Газпроме цетановое 45, вот так !!!, но до -38. Вообще с цетановым 45 до 31 дек. изготовление разрешено по Закону.

Последний раз редактировалось n_dum; 19.12.2012 в 08:26.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:20   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А у Нас на Газпроме цетановое 45, вот так !!!, но до -38. Вообще с цетановым 45 до 31 дек. изготовление разрешено по Закону.
А у Нас на Газпроме цетановое 48, вот так !!!, но до -44.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:12   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?
А теперь подумайте сами. Может ли известная компания, при наличии на рынке внимательных конкурентов, так глупо и дёшево подставляться, официально продавая продукт не соответствующий регламенту?

Прежде чем делать далеко идущие выводы, лучше сначала поплотнее изучить все нюансы темы самому.

Паспорт качества ДТ Евро-5 от Лукойла, выглядит так: http://www.bin-oil.ru/image/188.385.jpg

Цетановое число указано в первой строчке. Если кто-то путает цетановое число и цетановый индекс, то это не проблемы качества Лукойла.

Требования ГОСТ Р 52368-2005, соответствующие EN 590:2009
AUTOMOTIVE FUELS - DIESEL - REQUIREMENTS AND TEST METHODS (MOD)

Цетановое число - не менее 51,
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I - 350,0
вид II - 50,0
вид III - 10,0

Документ полностью: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика