Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 21:28   #1
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи..
а мне кажется, что рено россия просто должно продать какое то число этих машин. как бы для расширения линейки представленных на рынке. плюс прощупают интерес к каблукам- если будут брать, могут и у нас в сборку запустить.

лучше бы лоджик привезли- хоть гражданское авто и ниша минивенов не раскрыта)) а тягаться с ларгусом смысла нет- только если дизельком. но это сколько нужно наездить, что бы его отбить.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.01.2018, 21:35   #2
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а мне кажется, что рено россия просто должно продать какое то число этих машин. как бы для расширения линейки представленных на рынке. плюс прощупают интерес к каблукам- если будут брать, могут и у нас в сборку запустить....
Его давно прощупали Пежо и Ситроен с такими же пирожками, и у того же Рено есть Кангу... и ориентируясь на их продажи и ценники Рено к ним же близкие можно с очень большой вероятностью согласиться с Андреем что это очередной провал года
Раз Андрей не против, озвучу личное впечатление после катания на Доккере, а также и на ещё одном похожем варианте Лоджи уже давно продающимися в Болгарии где бываю каждый год не менее месяца... Реальная разница в динамике на ходу между этими движками отсутствует, а вот мелкий бензиновый турбо 1.2 не представленный в России в сравнении и с 1.6 и с 1.5 ракета.

Последний раз редактировалось TolR; 07.01.2018 в 21:55.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 21:41   #3
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Его давно прощупали Пежо и Ситроен с такими же пирожками, и у того же Рено есть Кангу... и ориентируясь на их продажи и ценники Рено к ним же близкие можно с очень большой вероятностью согласиться с Андреем что это очередной провал года
Кенга у нас стоит начиная с 15700 и до 19700 Евро. Разница в цене очень большая. То же и про Берлинго/Партнер. Кадди вообще в космосе по ценам. Доккер по цене сильно привлекательнее, если нужен каблук.

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 07.01.2018 в 22:03.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2018, 22:36   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Раз Андрей не против, озвучу личное впечатление после катания на Доккере, а также и на ещё одном похожем варианте Лоджи уже давно продающимися в Болгарии где бываю каждый год не менее месяца... Реальная разница в динамике на ходу между этими движками отсутствует, а вот мелкий бензиновый турбо 1.2 не представленный в России в сравнении и с 1.6 и с 1.5 ракета.
Я конечно, не против, но если не видно разницы в поведении между турбо и атмосферником, то это всё, занавес. ))

На Доккере я ещё не ездил, но как-то раз пришлось поездить по Москве на Берлинге 75 сил, имея в багажнике 300-400кг груза.
Это лучше убиться апстену, чем так работать. А тем более, купить себе такое за свои деньги...

Думаю, что между впечатлениями от Берлинги 75 и Доккера 82 пропасти разницы во впечатлениях я не увижу...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2018, 23:48   #5
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я конечно, не против, но если не видно разницы в поведении между турбо и атмосферником, то это всё, занавес. ....
По мне так всё проще... занавес это утверждения что одно едет, а другое не едет.... при реально одинаковой динамике и того и другого...
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 23:55   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
По мне так всё проще... занавес это утверждения что одно едет, а другое не едет.... при реально одинаковой динамике и того и другого...
Возвращаться к индивидуальному восприятию можно сколько угодно раз. Суть от этого не изменится.
Каждый может пойти и взять тест-драйв Доккера.
И написать тут потом, надо ли ему это, и как оно вообще.

Про "едет-не едет" я здесь не писал. Писал про ДОХЛЫЙ для меня атмосферный мотор в 82 коня.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2018, 23:59   #7
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Про "едет-не едет" я здесь не писал. Писал про ДОХЛЫЙ для меня атмосферный мотор в 82 коня.
А для меня и 90-й точно такой же, пусть будет по твоему дохлый, и к тому же при этом явно запредельно в сравнении дорогой,... а хоть и не менее дорогой, но живой 1.2 в России не предлагают.

Последний раз редактировалось TolR; 08.01.2018 в 00:01.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 09:05   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
а хоть и не менее дорогой, но живой 1.2 в России не предлагают.
Правильно. А знаешь почему? Потому что эта турбо-пипетка спроектированная на грани фола по показателям ресурса и надёжности, на "качественном" российском бензине, который без особого вреда для здоровья могут переваривать только атмосферники, долго здесь не проживёт. И у компании есть серьёзные сомнения, как бы не попасть на бабки с бесконечными ремонтами по гарантии, и окончательно не пасть лицом в грязь на рынке РФ, с такими своими "инновациями".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика