|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Итак, как говорили в одном известном фильме - "А хде у нас случилось?"...
))Тут, пожалуй, надо дать сначала лирическое отступление от голых фактов, чтобы стало более понятно общее направление мысли. ))) Это вот насчёт вечных споров о том, где лучше(с) обслуживать и ремонтировать машину после окончания срока гарантии, у официалов, либо у неофициалов. Я, естессно, как и всякая нормальная рыба ищу где глубже. ))) То есть, в выборе вариантов обслуживания у меня нет никаких идеологических компонентов. Кроме того, есть у меня убеждение подтверждённое жизненным опытом, что в нашей стране(с) в любом деле 90% успехов зависит от личных контактов, и возникающей посредством таких контактов персональной ответственности. Там где есть хороший контакт, там и будет хорошее дело. Неважно, это дилерский центр, или небольшой клубный сервис. На данный момент у меня таких мест два - это ЛОГАН-ГАРАЖ, и "Петровский". Поэтому, именно эти два проверенных варианта и используются для ремонта и обслуживания машины, в зависимости от поставленных задач. При этом, надо чётко понимать разницу между небольшим клубным сервисом, и корпоративным монстром. )) Понимание этой разницы позволяет наиболее точно пользоваться необходимыми возможностями и тех и других. И, вот. ![]() Началось с того, что мне пришлось повторно делать сход-развал (изначально - сам дурак, надо было сделать сразу после замены рычагов) после моих тутошних колхозных умельцев. И не просто сделать, а получить бы ещё хоть какую гарантию на выполненные работы, дабы впредь, и всё такое... Плюс ко всему, условия эксплуатации автомобиля у нас с прошлого года изменились. Пробеги стали заметно больше, а дороги под колёсами заметно хуже. И как-то в связи с этим, видимо, прошедший год у нас прошёл под флагом хронической замены всяко-разных деталей ходовой части и подвески. Поэтому, решено было исследовать возможность замены некоторых деталюшек у ОД, с получением годовой гарантии на работы и детали. Естественно, при условии некоего разумного ценника на всё это. Иначе, вся затея теряет смысл. По итогам прошлого посещения "Петровского" выяснилось, что сейчас действует акция для машин старше 5 лет. Скидка - скидка 45% на работы и 20% на запчасти. Это вселяло, тем более, что были выявлены убитые задние амортизаторы и непонятка с чеком по катализатору. )) И вот, сегодня я-таки опять и снова навестил "Петровский" со всем этим головняком. Теперь, короче. Во что нам вышло нынче поплясать: 1. Замена задних амортизаторов (2шт) - 2160р. 2. Задние амортизаторы 562103964R (2шт.) - 5273,60р. (Их цена в EMEX - 4340р.) 3. Гайка М10 7703034268 (2шт.) - 392р. (Их цена в EMEX - 288р.) 4. Замена масла "Эконом" - 630,80р. 5. Фильтр масляный 7700274177 - 536р. (Цена в EMEX - 184(!!!)р.) 6. Шайба под сливную пробку - 103р. 7. Масло G-ENERGY SERVICE LINE-R 5W40 (разливное, 4,8л.) - 1507,20р. 8. Замена воздушного фильтра - 480р. (Фильтр привёз свой.) 9. Диагностика неисправности по показаниям "ошибки" - 840р. 10. Замена кислородного датчика - 1056р. 11. Датчик кислорода HS0/L8M (8200461432) - 2517р. (Цена в EMEX - 2646р.) 12. Карта Renault Assistance Plus - 350р. ИТОГО: 15846,20 И это ещё не финал, будет продолжение.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |