Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 22:57   #1
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazmadan Посмотреть сообщение
Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.
Мне снимали подрамник. После требуется делать сход-развал.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика