Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2017, 22:23   #1
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatiana Посмотреть сообщение
...
У них вообще с безопасностью так... опционально. И 4 подушки только в люксе в базе - остальным опциями добирать надо.
Ремни то хотя бы с пиропатронами? А то что-то сомневаюсь в этом...

И что скажете по расходу - 8.8-9.0 это как для трассы? И слышал, что лучше в 2wd на трассе переводить, я не переводил ибо неизвестно ещё что там впереди... Надо в 2wd по трассе зимой? Если скорость под 100...
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.12.2017, 22:31   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Ремни то хотя бы с пиропатронами? А то что-то сомневаюсь в этом...

И что скажете по расходу - 8.8-9.0 это как для трассы? И слышал, что лучше в 2wd на трассе переводить, я не переводил ибо неизвестно ещё что там впереди... Надо в 2wd по трассе зимой? Если скорость под 100...
Я особо не замечал разницы в расходе что при 2WD что при 4WD, кардан все равно крутится, а муфта стоит "в преднатяге". По расходу - у меня и местность другая и двигатель другой и тюнинговый, да и езжу я всяко быстрее 100 км/ч. Зимой лучше по прямой в АВТО, а по льду на маленькой скорости не желательно, лучше ставить 2WD или 4WD иначе в поворотах может внезапно зад подключится и потащить заносом.

Последний раз редактировалось Hunter73; 09.12.2017 в 22:34.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2017, 22:39   #3
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Так в итоге в каком режиме ехать на трассе? Постоянно ведь менять режимы на скорости не получится.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 10:34   #4
rimskiy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для rimskiy
 
Имя: Роман
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 358
rimskiy rimskiy rimskiy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Так в итоге в каком режиме ехать на трассе? Постоянно ведь менять режимы на скорости не получится.
У меня в этом смысле основной критерий - загруженность машины. Если она набита рыбаками и лодками, то АВТО. Если один еду налегке, то с передними ведущими.
rimskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.12.2017, 11:15   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение

И что скажете по расходу - 8.8-9.0 это как для трассы?
По расходу есть свои темы для 1.6 и 2.0

А так, нормальный расход, хотя, м.б. и меньше, но расход и по трассе зависит от кучи факторов, кроме средней скорости, кстати, укажите в профиле двигатель для однозначности.

Расход от режима 2ВД или Авто не зависит, и у 2.0 по трассе он м.б. ниже, чем у 1.6, за счет более длинной верхней передачи.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 10.12.2017 в 11:20.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика