Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2017, 21:23   #81
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Отделка и внутри в дусьтере круче.
Я после старых немецких машин, отделку любого современного бюджетного автомобиля воспринимаю на уровне "она есть"...

И это не вопрос дизайна, а вопрос материалов и их качества...




__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 02.12.2017 в 21:24.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.12.2017, 21:54   #82
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

More, это не только про немцев - у японцев та же тенденция. Да и корейцев не обошла тенденция хотя сейчас они очень подняли качество. Был у меня Хундай 2000-го модельного года но в рестайле - пластик везде мягонький, ткань качественнная. Да и по машине без нареканий - за 6 лет только расходники.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Давайте честно - в крете реально шире и свободнее внутри. Если вам в крете узко то в дастере вы бы не помесьтились Это каждый подтвердит, кто хоть раз сиднл в дусьтере и крете.
Отделка и внутри в дусьтере круче. Но более убогого бк чем в дусьтере я не видел.
А давайте - вот не соглашусь, что в Крете шире. Не измерял конечно в сантиметрах и возможно из-за отсутствия в Дастере подлокотника.
Что в Крете действительно лучше так это органы управления и их расположение - все по человечески, а не через одно место. Баранка маленькая и крутится легко. Но Мокка (типа девчачий как тут некоторые говорят ) по эргономике среди этих трех выше всех похвал (кнопок бы только лишних убрать с центральной консоли ) ).
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2017, 22:36   #83
smol2007
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для smol2007
 
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
smol2007
По умолчанию

в крете шире, за счёт узкой обшивке, там руку не куда положить, сфоткаю покажу

Последний раз редактировалось maslovyu; 02.12.2017 в 22:39.
smol2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 22:56   #84
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Качество отделки сейчас полное г... Да и лкп тоже.
На дастере к 110 руль (пластиковый) уже был потерт. Ручка кпп тоже. Были бы под кожу, думаю уже порвались бы.
Протирание уплотнителями дверей до металла, тоже прям напрягало. Новый дастер надо весь пленкой обтягивать.

А так выглядит родной руль 14 летней машины с пробегом как минимум 200 т.км, а скорее 250-300. И состояние лкп лучше 5 летнего дастера..

И нахрена нужна крета, которая ржавеет через полгода, стоит 1.3, а через 3года 700.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-6b476925da01f229b0cd4c14e1a96610-V.jpg
Просмотров: 1225
Размер:	224.8 Кб
ID:	74901  

Последний раз редактировалось Aleks83; 02.12.2017 в 23:01.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2017, 23:24   #85
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
[b]А давайте - вот не соглашусь, что в Крете шире. Не измерял конечно в сантиметрах и возможно из-за отсутствия в Дастере подлокотника.
А вы сначала померяйте ширину салона на уровне сидений И потом сравним с дастером
Раз вы ездили в крете то видели там толшину карт дверей. И знаете ее на дастере.

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я после старых немецких машин, отделку любого современного бюджетного...
Ну это же не значит, что эти современные и бюджетные не отличаются и их нельзя сравнивать

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ----------

Я уже писал, что мне нравится дусьтер по дизайну, но не признавать, что крета просторнее, современнее, совершеннее технически, эргономичнее и т.п. будет нечестно. А по проходимости - я, например, не езжу и на дусьтере туда, куда не прошла бы крета.

Последний раз редактировалось Aluksander; 02.12.2017 в 23:18.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:17   #86
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Я уже писал, что мне нравится дусьтер по дизайну, но не признавать, что крета просторнее,
Всё, что за Кретой можно признать, признаётся. То, что по хорошему асфальту в городе ездить на ней поприятнее чем на Дастере, с этим вроде, никто не спорит. Солярис он и есть Солярис, только с другой формой кузова. Кто-то говорит, что Солярис плохая машина для городских условий?..


Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
современнее, совершеннее технически,
А вот это в каких местах, можно подробнее?.. Современнее - это такой априори бонус, сходу записываемый в плюс?.. )))

Технически в чём она совершеннее? Я например, в варианте 4х4 вижу только конструктивно более сложную, более дорогую, и менее надёжную для плохих дорог заднюю подвеску. В чём ещё в ней проявлено "техническое совершенство" по отношению к Дастеру до такой степени, что об этом стоит говорить?..


Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А по проходимости - я, например, не езжу и на дусьтере туда, куда не прошла бы крета.
Это вообще настолько персонифицированный аргумент, что его стоит оставить за скобками. Типа как у меня - "я, например, регулярно езжу на Дастере там, где с большим трудом прошла бы Крета"...

Я вообще считаю, что на форуме модели 95% которой продаётся в полноприводном варианте, имеет смысл рассматривать только сравнения с такими же полноприводными версиями конкурентов. И один из важнейших параметров при таком сравнении - проходимость. А уж кто там куда ездит или не ездит, дело десятое.

Конечно, можно и переднеприводные версии сравнивать, по удобству в городе, комфорту, и т.д., но только тогда уж тоже, исключительно с переднеприводными Дастерами.
В таком сравнении по этим параметрам Дастер заведомо проиграет, и с этим никто не спорит.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 07:29.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2017, 07:35   #87
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Всё, что за Кретой можно признать, признаётся...
Не всеми. Вон в постах выше дастер свободнее креты




Цитата:
Сообщение от More
А вот это в каких местах, можно подробнее?.. Современнее - это такой априори бонус, сходу записываемый в плюс?.. )))
Автомат, двигатель, сиденья, эргономика водительского-пассажирского мест, бк, расход.
Это я только мин 20 в ней разок посидел

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Уверен что и в ходовых: рулевом и на скорости но я эту крету не рулил

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

И я думаю что из 95% купивших пп на дастере 90% ездят там, куда бы заехала и крета
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:40   #88
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Автомат, двигатель,
Автомат, возможно. Никогда не интересовался этой темой, не знаю.
А вот кретовский мотор G4NA (2.0), почему-то восторгов у мотористов не вызывает своим конструктивом, и заложенным "потолком" в 250 тысяч пробега. Назвать "технически совершенным" простой как шпингалет 1.6 собираемый на заводе FAW в Китае, тоже рука не поднимается...

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Уверен что и в ходовых: рулевом и на скорости но я эту крету не рулил
Это не техническое совершенство, это другие настройки. "Зубило" в виражах рулится в сто раз фееричнее Дастера, но это не значит, что оно совершеннее...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 07:44.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:48   #89
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

А сравнение по одному параметру - проходимость тоже бессмысленное. Конечно владельцу дусьтера дальше идти за трактором, чем владельцу креты. Это бесспорно. Но автомобиль не только для этого

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Про локализованный в рф 1.6 тоже уже легенды ходят
Но техническое совершенство и современность двигателя определяется в том числе и отношениех сожженного топлива к мощности. И тут китай тот выглядит поинтереснее
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:49   #90
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Концепции этих двух машин абсолютно разные. Один колхозник в кирзачах, на котором можно иногда смыв навоз с боков заехать в город, не сильно выпадая из потока. Другая городская фря в резиновых сапожках по щиколотку, на которой можно иногда проехать до дачного огорода...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.12.2017, 07:50   #91
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

И ф4р восторгов у них не вызывает

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------

Да, бесспорно это я про концепции
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:51   #92
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Но техническое совершенство и современность двигателя определяется в том числе и отношениех сожженного топлива к мощности. И тут китай тот выглядит поинтереснее
А я думал, в надёжности и беспроблемности тоже...

А все эти "граммы к мощности", это для продаванов как лозунги хорошо...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 07:59   #93
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А я думал, в надёжности и беспроблемности тоже...
К сожалению сейчас все рнд в этой области идет не в надежность и беспроблемность а именно в эти граммы и экологию. Следовательно все, что будет появляться дальше будет ненадежнее и проблемнее. Но при этом современнее
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2017, 08:02   #94
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Следовательно все, что будет появляться дальше будет ненадежнее и проблемнее. Но при этом современнее
И мы, как папуасы при виде бус (в нашем случае при слове "современнее"), будем записывать эти качества "в плюс"?.. )))

Нет уж... Лучше я останусь архаичным консерватором...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2017, 08:05   #95
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Ну не совсем бус. Характеристики то получше - полка момента пониже и пошире, шумы поменьше, мощность повыше - динамика получше - все это тоже результат "современности". И бенз. двигатели, с расходом дизелей тоже.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2017, 08:06   #96
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Как мы все видим Hyundai Creta не является чем-то революционным в автомобилестроении. Назвать ее технологичной или богатой опциями при этом в хорошей пропорции с ценой у меня язык не поворачивается. Но тем не менее, люди уже голосуют за нее рублем, и с каждым днем Креты встречаются на дорогах все чаще и чаще…

Хотя лично я ничего в ней уникального не вижу. Она не внедорожник, как к примеру Suzuki Jimny, на не так комфорта как Skoda Yeti, и при этом она не такая дешевая, как Renault Kaptur. Я вообще как то не особо вижу ее предназначения и ориентации. Когда я еду на Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Vitara или Renault Duster я вижу для кого и для чего эти машины сделаны. В случае с Кретой, четкого понимания у меня нет.

Возможно ее будут покупать те, кому нужен автомат, а реношный DP вызвал желание только убежать, возможно ее будут покупать те, кому просто нужен полный привод на частично симпатичной машине, или просто те, кому нужен новый автомобиль. Но ни грибники, ни дачники, ни охотники и рыболовы только из – за городской подвески и отсутствия МКПП на моторе 2 литра, не предпочтут Крету, а все же пойдут за Дастером.

Хороший текст про Крету. Вот у меня тоже такое ощущение, что это машина не очень понятно для кого.

Полностью здесь: Hyundai Creta. Мнение после тест — драйва
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2017, 09:34   #97
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Да, все верно по сути. Я могу по своему товарищу судить о том кто покупает. Бюджет не позволял кугу, аутлэндер, рэйв, спортэйдж и т.п. Но каптюр его не устроил эргономикой, двигателем и автоматом. Варик-стремно. А после боры хотел авто повыше и как бы чуть представительнее (кроссовер). Вот и купил крету.
Я только удивляюсь почему она в хитах продаж у вас.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2017, 09:41   #98
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Я только удивляюсь почему она в хитах продаж у вас.
Наверное по тому же, почему в своё время был Солярис.

Сейчас очень много марок выезжают ещё "на старых дрожжах" при новой ценовой политике. Хёнде и Рено не исключение. Народ хватает по привычке. )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 03.12.2017 в 09:53.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 17:12   #99
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

На Крету сейчас огромный спрос, примерно как было с Дастером в 12-13 году. Очередь от 4 мес. с допами от 100 тыс. Реально очередь стоит.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 17:17   #100
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Дикие люди
Интересно как у нас
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика