Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 13:03   #1
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

More, ЭБУ стремится поддерживать частоту ХХ в любых доступных условиях. Если есть сопротивление (например, подъем в горку), ЭБУ сам добавляет смеси в цилиндры, чтобы обороты не падали ниже холостых, и от этого автомобиль движется. Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.12.2017, 13:17   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
Ясно. Примерно так всё и происходило на разных седанах. Но фишка в том, что сейчас на Дастере обороты как раз добавляются выше холостых. Наблюдаю это каждый день. У меня при въезде с улицы на парковку к дому довольно крутой бугорок. Заезжаю по-разному, когда носом, когда задом, без разницы. Подъезжаю, останавливаюсь, включаю передачу, плавно отпускаю сцепление не трогая газ. Машина начинает катиться, и когда упирается в этот бугорок, добавляет газ (это слышно и видно по тахометру). Как только все 4 колеса оказываются на ровной площадке, обороты падают. Не знаю, может он так старается компенсировать падение оборотов ниже холостых, с забросом выше...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 15:34   #3
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
More, ЭБУ стремится поддерживать частоту ХХ в любых доступных условиях. Если есть сопротивление (например, подъем в горку), ЭБУ сам добавляет смеси в цилиндры, чтобы обороты не падали ниже холостых, и от этого автомобиль движется. Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
Вот зря вы так
На Ф2 обороты немного поднимаются когда втыкаешь передачу. И с педали команды нет
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика