|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
More, ЭБУ стремится поддерживать частоту ХХ в любых доступных условиях. Если есть сопротивление (например, подъем в горку), ЭБУ сам добавляет смеси в цилиндры, чтобы обороты не падали ниже холостых, и от этого автомобиль движется. Однако, если горка настолько крутая, что для ее преодоления нужны обороты выше холостых, двигатель все-таки заглохнет. Повышать обороты ЭБУ без команды с педали не станет.
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Примерно так всё и происходило на разных седанах. Но фишка в том, что сейчас на Дастере обороты как раз добавляются выше холостых. Наблюдаю это каждый день. У меня при въезде с улицы на парковку к дому довольно крутой бугорок. Заезжаю по-разному, когда носом, когда задом, без разницы. Подъезжаю, останавливаюсь, включаю передачу, плавно отпускаю сцепление не трогая газ. Машина начинает катиться, и когда упирается в этот бугорок, добавляет газ (это слышно и видно по тахометру). Как только все 4 колеса оказываются на ровной площадке, обороты падают. Не знаю, может он так старается компенсировать падение оборотов ниже холостых, с забросом выше...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() На Ф2 обороты немного поднимаются когда втыкаешь передачу. И с педали команды нет
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |