Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 17:30   #11
Sanchoo
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 14.11.2017
Адрес: Поволжье
Авто: 2,0 4х4, 6МКПП, 2013г.в.
Сообщений: 1
Sanchoo
По умолчанию

Вот и настало время зарегистрироваться. Пробег 60 000.
2 дня назад утром машина не завелась, завелся через 10 минут с 5-6 попытки. Загорелась пила минут на 10, обороты стали плавать, особенно чувствуется на холостых. В течении дня пила появлялась пару раз, на 5 мин. Сегодня решил начать с замены свечей, а потом, возможно, чистки дроссельной заслонки. При замене свечей, в 4м колодце обнаружил масло, думаю 3 мл. там было, при внимательном осмотре обнаружил совсем немного в 3м колодце.
Замена свечей не устранило неисправность плавающих оборотов. ХЗ с чего начинать, нужна исправная работа двигателя, и течь необходимо устранять. Нежданчики пришли.

Последний раз редактировалось Sanchoo; 14.11.2017 в 17:34.
Sanchoo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика