|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ---------- Цитата:
И вообщем то чаще бывает обратное, когда владелец парится на каждый "чих" меняя, то что не требует замены, зачастую ещё и по кругу и так до бесконечности, с "завидной" периодичностью... сопровождая это плачем по форумам, подогревая миф о ненадежности авто. ![]() Парни всегда важно лишь грамотно отделять котлеты от мух.
Последний раз редактировалось TolR; 04.11.2017 в 22:20. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Например, свечи до 150к хотя еще можно ездить и ездить
![]() Или "потеющий" сальник, хотя масла баночку в багажник бросил и нормально. ![]() ГРМ по регламенту чудаки меняют, а не "посмотрел, лизнул-походит еще". Да, знаю таких ненормальных
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() И насчет ремня ГРМ опять же ИМХО... это то из списка регламента, что всё- таки стоит менять по графику, не смотря на состояние меняемого, но окончательное решение каждый принимает самостоятельно. Последний раз редактировалось TolR; 04.11.2017 в 22:37. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |