|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Лексус 470, конечно сила и не в какое сравнение не идет. Как вспомню как он на пляже Ровер вытаскивал. Ему правильную прокладку и можно в такие места забраться куда дастероводу и не снилось... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да на таком пробеге такую машину продавать это барство...
![]() Думаю, что дастеровские моторы спокойно отходят 350-400 тысяч без серьёзного вмешательства, если их сознательно не убивали в течении жизни. Поэтому, первый владелец может спокойно совершенно кататься до пробегов 200-250, чтоб ещё с изрядным запасом прочности машину продавать. Другое дело, что большинство до таких цифр сейчас недоезжает, и то, только с одной мотивацией: "просто хочу новое"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С дастером тоже расставаться очень не хотел, но тут главный фактор - всегда хотелось попробовать другое авто, сделанное еще в до маркетинговую пору + подвернулся реальный вариант (дешевле нового дастера). Дастер все таки всегда можно купить хоть новый, хоть б/у, а таких древних мамонтов живых уже по пальцам перечесть. Последний раз редактировалось Aleks83; 20.10.2017 в 00:28. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |