|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Когда вы делали ТО с заменой ремней? | |||
| До 60ооо км и раньше 4 лет |
|
11 | 7.05% |
| До 60ооо км в 4 года |
|
12 | 7.69% |
| До 60ооо км и после 4 лет |
|
13 | 8.33% |
| 60ооо км и раньше 4 лет |
|
25 | 16.03% |
| 60ооо км в 4 года |
|
9 | 5.77% |
| 60ооо км и после 4 лет |
|
2 | 1.28% |
| После 60ооо км и раньше 4 лет |
|
10 | 6.41% |
| После 60ооо км в 4 года |
|
6 | 3.85% |
| После 60ооо км и после 4 лет |
|
29 | 18.59% |
| Мне еще рано |
|
38 | 24.36% |
| Не собираюсь вообще |
|
1 | 0.64% |
| Голосовавшие: 156. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
Всё таки, я решил поменять ремень навесного с роликами сейчас, а не в следующем году как собирался. что-то меня потянуло покопаться в авто.. да и звук "лишний" стал появляться при запуске на холодную.
Обводной ролик и ремень прикупил такие. В сумме 1650р. Ролик натяжного 1000р Замену делал сам, и скажу вам, что это не так просто, как кажется со стороны... Нет, конечно, если хотя-бы раз в неделю менять ремни на этом моторе, то конечно появится навык, умелость и быстрота, но вот так в первый раз и без спец инструмента... тут сказали - берёшь ключ на 16, 13, торкс-40 и получаешь удовольствие... ну-ну... кайфаловы ГОУ ![]() Отжимается натяжное простым накидным ключом, как и в мурзилке, только с ключиком побольше в помощь или трубой - так удобней.. Открутить обводной ролик не проблема, а вот снять натяжное (ролик с площадкой) это проблема.. даже не в одной мурзилке этот вопрос не раскрыт везде откручивают на снятом моторе...Снял при помощи головки с набора для откручивания свечей, предварительно отпилив лишнее, по белой метке.. Но всё равно не удобно.. там применяется наверное какой-то спец ключ с трещёткой и длинным рычагом в одном флаконе.. Снятый ремень без явных изъянов, но подзадубевший в отличии от нового и ездить на нём до 120... ну не знаю,.. можно наверное, но ну его нафиг. Лопнет даже если не в далёкой поездке, и на эвакуатор больше денег уйдет чем на заменённый вовремя... Я конечно, снятый ремень и ролики буду теперь возить с собой в багажнике на всякий, но например, из трёх часов ушедших на замену, я час прокладывал ремень по шкивам очень удобно там и доступ везде хороший![]() Да, сначала ремень, а уж потом в последнюю только очередь ролик обводного ставьте на место и притягивайте, а уж затем взводите натяжное ![]() Вообщем, делать эту процедуру самому или гнать на сервис это решайте сами, я примерно процедуру обрисовал ![]() PS: Да, был один утренний запуск с новым ремнём и роликами, лишний звук вроде пропал. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |