|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Космонавт-разведчик
![]() Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, конкретно этот круг - это же исключение. О чем тут говорить. Хотя и на этом кругу положено и нужно включать указатель поворота. При повороте направо даже и сразу в первый съезд - показываем правый поворот, можно не выключать, а при въезде уже на круг непосредственно, т.е. перемещаясь внутрь, нужен левый, а при съезде и правый сигнал. Хочешь покрутить руль - посмотри в зеркало, включи поворотник. Правило - золотое и выработано годами.
Однако, мы ушли в сторону этого исключения. На обычном-то кругу все проще: въезжаешь - включи правый, если съезжаешь сразу и тем более малый круг, можно не выключать. А если съезжаешь в другой съезд, то, по-хорошему, нужно перестроиться внутрь круга, указав левый поворот, а после, съезжая в свой проезд - включаем правый и все. Как говорится, все гениальное просто))))
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ---------- Ну и что? Ничего не меняется, просто при входе на круг надо включить левый поворот и вся разница... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |