Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 14:37   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
вот бензин в пробках там перегревается.
Версия сомнительная, тогда были бы провалы при ускорении, в тоже время бензин в рампе под давлением, в отличии от карбюраторов и температура кипения увеличивается. Для эксперимента во время детонации накинуть по быстрому мокрую холодную тряпку на рампу. Только перед эти надо снять кожух защиты форсунок.
Причины мне кажется в другом, в производительности форсунок, датчике детонации.
У меня вот дастер жрет на бензине и детонации практически не было я имею ввиду 92 бензин. Сейчас детонации нет и в помине. Причем у меня подкаподка зашумленна и там "парник"

Последний раз редактировалось jimmik; 01.09.2017 в 16:45.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.09.2017, 17:59   #2
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

...да у тебя и статус не простой

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
В жару топливо в рейке начинает закипать. Температура в подкапотном пространстве очень высокая от сюда и кратковременная детонация и не важно стоит чип или нет.
а в московских пробках (спасибо Сержику Со..у) она и не кратковременная... Спрашивать вредна ли она глупо. Не однократно писал, что заметил такую особенность, отсутствия детонации при вкл. кондее. Считаю это постоянно включенным вентилятором охлаждения. Помню владея ВАЗ 2107, в магазе ЗА РУЛЕМ купил и установил специальную кнопку принудительного вкл вентилятора. Работало на ура. А тут так нельзя заколхозить?
На сл лето кулер от компа на форсунки поставлю (шутка)
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика