Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 17:45   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

dg972,
Инспектор, +1 обоим.

Борисыч, обдув испарителя очень слабо влияет на работу контура ибо этот процесс с малым КПД, относительно обдува радиатора кондиционера. Поэтому контур выйдет на балансный режим с постоянной температурой испарителя и все, без всяких отключений. Датчик давления выполняет чисто предохранительную функцию. А если по нему идут постоянные срабатывания - это НЕИСПРАВНОСТЬ. И эта неисправность плохо влияет на безопасность движения, ресурс муфты и комфорт.

Как дети, ну ё-моё! Где написано, что постоянное отключение автокондиционера - норма?! Ну читайте господа инструкции.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика