![]() |
#21 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
![]()
Хочешь сказать что Дастер хорош лишь для этаких "блондинов" не чувствующих авто???...
![]() Так для них в рестайле сделали стрелочки, позволяющие им максимально избавиться от таких своих промахов, в том числе и в водительских навыках, а ещё при этом и быть макимально экологичными... ![]() Хотя некая извращенная, но вполне реальная мысль в этом "не ошибаешься" есть... Знакомая давно ездящая на АКПП как то прокатившись по случаю за рулем, высказалась:"Какой интересный авто какую передачу не воткни кроме крайних всё одно едет, а на других с МКП я как то пробовала, думала уже совсем разучилась". ![]() Цитата:
![]() А его вес, и хлипкость подвески и кузова для подобных целей тебя не смущают? ![]() Также добавлю о понижайке... Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче... И если брать первую и вторую в паре, то для дизеля, да и для двушки такой подбор ещё не так провален, а вот для 1.6, получается всё мимо, и понижайка, не понижайка, и вторая для того чтобы начинать движение длинновата, то есть не оптимальны ни одна, ни другая... А главное ответа на вопрос:" Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал... ![]() Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 10:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |||
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как где? вот смотрите- имеем 6 передач, которые рассчитаны до 100 км/час- получается около 18 км/час на каждую. если прощелкать на половину, то ошибка будет только в 10 км/час. если передачи длинные, то там переключаться часто вам не придётся- потому как машинка нормально не поедет. у нас же сделано так, что можно часто переключаться, а можно крутить двиг подольше и держать в тонусе двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ---------- да. но не только дастер. где я про такое писал? я пишу про ЖЫП- а не про тягача или внедорожника. хотя, паркета дастер очень хорош)) тогда на верху будет еще большая попа ( для любителей погонять по трассе)- поэтому и сделали компромисс. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | ||
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
![]()
Может вдруг даже сможешь выделить где????
![]() Вот этот текст, это мягко говоря ну никак не тянет на ответ... "так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать"... Цитата:
И при чем пятиступка, кстати тоже короткая, и дорабатываемая многими, разговор о КПП полноприводных Дастеров. А насчет плохих дорог, так Дастер не для них, а по комплексу, как универсал с высоким клиренсом, хорошим объемом и его трансформацией, позволяющими много чего перевозить и не бросать авто не доезжая "последнюю милю" до дачи, леса, либо ещё чего. А для плохих дорог он и ИМХО так себе вариант, и для них были ранее другие авто. Цитата:
Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 20:23. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#24 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,750
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TolR, +1.
11vasya, передачи не так чётко разделяются по скорости. И я бы предпочел делать меньшее число переключений в диапазоне 30-80 км/ч, как и большинство. Мы не на болиде ездим. На мой взгляд конструкторам западло было новые шестерни под дастер делать и они взяли из того, что есть. Вот и получилась 3 и 4 черте чё. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#25 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С 25 до 180 км/ч - это с ХХ до отсечки ? На одной передаче? Смысл?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это пример к комментариям: "а зачем длинные передачи?". Я сейчас наслаждаюсь ездой по городу. По трассе тоже хорошо, но есть косяк( с кпп не связан) по которому потом отпишусь, поэтому пока быстро на трассе не езжу. Плюс переделка пятикопеечная добавила момента именно по городу. Я не автор, но она работает. Если автор позволит я расскажу в другой теме.
Последний раз редактировалось jimmik; 20.08.2017 в 17:50. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#28 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так а кто выше писал, что не хватает на 1.6 тяги?
так сейчас уже нет полного привода на 1.6 ( старом)- так что профиксили проблему. как раз для плохих, но дорог. а вот там где дороги нет, уже нужен реальный внедорожник. так понятно, что подход примерный, только показать, что короткие передачи прощают ошибки, их можно и перекрутить и недокрутить. ну так ограничьте диапазон разрешенными 60 км/час- думается, что станет легче)) а вообще- у меня автомат и я не парюсь дергать рычаг)) может стоило изначально думать ( при выборе), что в городе придется поработать рукой? механику имел ранее, но итальянскую, но то же короткую. Последний раз редактировалось 11vasya; 20.08.2017 в 21:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | ||
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если вдруг я, то где???
![]() И обычно на форумах такие утверждения стандартно принадлежат тем кто даже не пробовал, но при этом уверен... ![]() Вот это отморозил... Пошел посмотреть есть, стоит там же где поставил час назад ![]() И может расшифруешь мутный текст, а то даже после стакана не понять. ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- Цитата:
И вообщем, вижу что тебе это не под силу понять ибо для этого нужно чувствовать авто, и если этого в задатках нет, это нельзя приобрести в принципе ![]() Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 21:44. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | ||
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
наверное стоит запоминать, что пишите или стакан меньше употреблять, но в посту номер 21 этой темы не вы ли писали?
Цитата:
Цитата:
так если всё с переключением хорошо, то зачем огород городить? переключайтесь чаще и будет вам счастье. предупреждать нужно. пойду оденусь ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() И не надо меня предупреждать, мы взрослые люди и мило беседуем, только подобный ход беседы на данную тему мог бы быть и с любой блондинкой, а главное ни в коем случае не хотел тебя как то унизить,... лишь пойми одну важную вещь, если я не умею рисовать, то это значит лишь что это не моё, и констатация этого факта кем либо никак меня не унижает... ![]() ![]() Катай АКПП, только не промахивайся, а то и там есть где промахнуться. ![]() ![]() Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 23:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | ||
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
о чём и где я вас предупреждал? опять вы за стакан? вот и я о том- закусывать нужно. или начинать думать не только так как вам это видется, но и с другой стороны смотреть. тем же "блондинкам" то же нужно на чём то ездить. и нам ли решать на чём? Цитата:
что? и там косяк есть? там же длинные передачи, не то что в механике. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
![]()
Там не одно положение рычага, так что всё по написанному ранее... шанс на промах у тебя остаётся...
![]() ![]() ![]() Нет технарь, и поэтому написанное насчет "блондина" это не предположение... А на чем "блондины" ездят мне "по боку", и возможно некоторые из них профессионалы в малознакомой мне области... а отличие между нами(с тобой) лишь в том что обычно не дуркую, там где профан. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 23:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,750
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 2
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Ky6uk; 21.05.2020 в 06:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Барнаул
Сообщений: 2
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |