|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я в сильную жару на внутреннюю рециркуляцию врубаю и даже в +40 в Сочи все нормально. Такая тема на всех бюджетных авто.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Reald
Регистрация: 13.08.2017
Адрес: Казань
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 9
![]() |
Спасибо за отзывчивость!
еще один офдилер сказал. что есть такая проблема. они изолентой обматывают датчик и он начинает работать корректно. насколько правильно не знаю..сказали конструктив такой. поеду на нулевой ТО, попрошу сделать это, проверю потом эффект)) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Сам сегодня эксперементирую со стравливанием фреона. Добился того что компрессор не отключается при перегреве, но блин холодит теперь слабее. Шанс попасть на затраты по дозаправке кондея меня не страшит, не те деньги, хочется найти ту середину когда и холодно и не вырубается. Вот этот момент с датчиком и изолентой, как бы очень интересен. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Имя: Reald
Регистрация: 13.08.2017
Адрес: Казань
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 9
![]() |
Цитата:
обмотка идет некой трубки/датчика. если переборщить, то трубка может лопнуть, поэтому это не оффициальная версия выхода из этой проблемы. если сильно это не напрягает, можно оставить как есть. пока подожду. дальше видно будет Последний раз редактировалось Reald; 16.08.2017 в 15:42. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я со своими экспериментами закончил. Стравливание фреона помогло немного. Стало возможно ездить на третьей скорости вентилятора. Хоть и происходит отключение компрессора и запах сырости бьёт в нос, но салон не успевает нагреться, потому что компрессор как отключается, так сразу и включается. За то появились звуки трения железных дисков, вращающихся рядом. Знаю что это возникает при недоливе фреона. В итоге стравил фреон полностью, ваккуумировали систему и залили 475 грамм. Надо ещё проверить между радиаторами есть ли "шуба", и крайняя мера искать это место на трубке, которое изолентой замотать. Знать бы заранее ещё сколько витков. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |