|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основная фишка газа - это октановое число до 110 единиц ( в зависимости от соотношения пропан+бутан) и , соответственно меньшая чем у бензина скорость горения топливной смеси, поэтому возможна ситуация с омыванием выпускного клапана горящей смесью. Чтобы этого избежать нужно делать очень раннее опережение зажигания (у меня доходило до 17 градусов). У нас нет трамблёра, который можно повернуть руками и УОЗ выставляется "мозгами" по команде датчика детонации. Если в программе управления двигателем нет такого широкого диапазона регулировок УОЗ, то мы имеем ситуцию ... Думаю, что Ф2 лучше приспособлен для работы на газу, чем Ф1.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |