Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2017, 16:36   #11
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Основная фишка газа - это октановое число до 110 единиц ( в зависимости от соотношения пропан+бутан) и , соответственно меньшая чем у бензина скорость горения топливной смеси, поэтому возможна ситуация с омыванием выпускного клапана горящей смесью. Чтобы этого избежать нужно делать очень раннее опережение зажигания (у меня доходило до 17 градусов). У нас нет трамблёра, который можно повернуть руками и УОЗ выставляется "мозгами" по команде датчика детонации. Если в программе управления двигателем нет такого широкого диапазона регулировок УОЗ, то мы имеем ситуцию ... Думаю, что Ф2 лучше приспособлен для работы на газу, чем Ф1.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика