|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера сидел в УАЗ-Патриоте. Тест-драйв в понедельник пройду. Что могу сказать? Я в Крыму сидел в новом патриоте вроде 2014 года. С того времени машина изменилась в целом в лучшую сторону.
Что понравилось: Цена, Объем, Блокировка заднего моста. Очень удобные сиденья, прям огонь! Климат-контроль, очень приятные "крутилки". Что не понравилось: Качество! Это жесть... Швы - ужас, то что гуляют зазоры -фигня. Под капотам винты все ржавые, как из советской техники времен раннего СССР, на новом автомобиле. Тяжёлое сцепление. Не нравится матерьял изготовление деталей под капотом. Но на швах реально дырки, обрывы. Подлокотники очень удобные но твердые! За 10 минут, что я был в Патриоте у меня начали болеть локти. Я неженка, даже на дастаре подкладываю подушки под руки. Но тут накладки бы и вообще супер было. Пластик -сопливый и такое чувство что его поведет сразу. Нет ровного пола при сложенном заднем ряду. Вечером сел в Патфайндер 2008 года. Цена, нового Патриота в минимуму, но на нем все как-то по уму. Мягкие подлокотники, дизель с расходом меньше чем у меня на дастаре. Японец начинает сыпаться, по кругу пошли ступицы 5-6тыс за шт. Требует потихоньку на ремонт. Нет дизеля... Вывод. Патриот конечно спорная машина. В любом случае я понимаю тех кто ее покупает. Машина явно не для меня. Я трогал рядом стоящую Шниву, она намного качественнее. Патриоту бы качество шнивы и тогда стоимость можно поднять до 1.5 млн. Тогда я бы возможно купил бы, т.к. на Шниве я ездил и себе бы купил, но у нее свои минусы. Что больше всего мне понравилось, это реально афигенно удобные передние сиденья в новом Патриоте. Я отметил что машина изменилось за последние 2-3 года, явно к лучшему. Но взять ее сейчас, я не готов. Лично отдал бы предпочтение японскому б\у автопрому. Хотя кто покупает для тяжёлого бездорожья, Патриот является хорошим выбором. Но для города я его не могу рассматривать. Мне хочется более просторную, экономичную машинку с полным приводом, за разумные деньги. Это все порождает противоречие. Дастер... Дастер хорошая машина, но новый дастер я не хочу. Мне проще ездить на своем. Что мне в нем не нравится? Тесноват становится, маловат багажник. Прожорлив 2.0 (Ошибка выбора мотора в 2013 году, надо было брать дизель...) Не хватает тяги при движение в горку, уперся в возможности проходимости... К сожалению альтернативу найти сложно. Главный вопрос, а что брать и на какие шиши... Машинка теряет в цене, слишком много их сейчас на вторичке. Я уже боюсь, наверное мой и за 400 уйдет с трудом=) P.S. Все выше изложенное сугубо мое личное ИМХО. На достоверность не претендую. Патриота, как машину уважаю, ну нет у нее конкурентов... Последний раз редактировалось Подводник; 14.07.2017 в 17:52. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смеешься?.. За 400 к тебе через полсекунды очередь перекупов выстроится, будешь из них выбирать, у кого бумажки не мятые... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как тестдрайв?
Ему бы движек дизель 3 л или бенз 3.5, автомат и оцинкованный кузов.. Последний раз редактировалось Aleks83; 18.07.2017 в 14:17. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что не понравилось? Про качество я писал. Каждый раз скрипит педаль сцепления. Сказали, ну это просто не смазали. Руль при повороте -скрипит, ну притрется пройдет. (Про скрипы друг спрашивал, я был к ним готов). Ходовая скрипит, рессоры понятно... Хотел посмотреть расход тестрайворской машине. Не смог, ошибка датчика топлива, на них меняют по гарантии, эта машина тоже ждет замену датчика. Нет, ну парни, ну тест-драйверская машина должна быть идеальной по моему мнению. Сцепление мало того, что скрипит, так еще тугое и как-то я дергался на нем, пару раз по привычки тронулся со второй... Я же дастеровод... Не понравилась кулиса КПП. Третью передачу рука пролетает и пытается врубить пятую, ее наверное специально отодвинули, чтобы мимо 3й не промахивались. Я лично прям контролировал включение третий передачи. Язык не поворачивается назвать Патриот -городской машиной. Кредитный процент 7-14 годовых (со слов менеджеров). Но в целом машина оставила положительные эмоции. Для постройки машины для путешествий. Как машина рыбака и охотника. Даже мне было бы комфортно ломануть на ней в Крым. Мне кажется я еще не дорос, не созрел для УАЗ Патриота. Самое правильное ехать лично на тест-драйв и смотреть машину. Я бы купил как вторую машинку, но для меня 2 жирно. Выбирая одну машину, отдал бы предпочтение БУ японскому автопрому. Тем более суровый гряземес не мое... Последний раз редактировалось Подводник; 18.07.2017 в 15:29. |
|
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |