|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
![]() ![]() ![]() |
Может быть. Пишу со своего опыта общения с мастерами именно авто холода.
В прошлом году перед поездкой в Крым, озадачился этим вопросом, почему в жару кондей отключается? радиаторы чистые, а он отключается. Решили перезаправить. Мастер пошёл в свою кибитку, распечатал листок с нормативами. Было указано именно Дастер год выпуск 15 и новее(как то так) фреон 660 Ну в процессе общения рассказал ему историю с нашего форума где фреон заливали меньше, он мне и говорит. Французы, все перезаправлены ровно на 100 мг. Вот все что видел говорит. Стали заливать и на 550 уже был порог отключения по высокому давлению. А тут у меня нашёлся старый знакомый, который глобально холодом занимается, в том числе гипермагазины обслуживает. Так вот он говорит вообще по другому делаю. В сильную жару, стравливаю до 20 бар и вё супер. Делал так на трёх машинах. Митцу Аутлендер, Фольц Тигуан и Хонда ЦРВ 2. Думаю так же сделать. Тем более перезаправить ни когда не поздно. За одно может полезный опыт проведу. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |