Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 18:09   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Причём тут радиатор ДВС? Он никак не связан с радиатором кондишина (кроме места расположения). Перегревается не ДВС и его контур... перегревается фреон - сильно большое давление в системе.
Это может происходить по причинам:
- Грязный радиатор кондишина (не может достаточно охладить фреон)
- Перезаправлен кондишн (фреона влито сильно много).
======
Методы решения проблемы:
- моем радиатор кондиционера (можно на обычной мойке, желательно снять бампер)
- если не помогло - стравливаем давление с системы. Это можно сделать даже без манометра... просто по чуть-чуть, проверяя результаты.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика