|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нормальный прогрев каждый понимает по своему, по мне упали обороты после заводки ниже тысячи, то есть максимум зимой 3 минуты, и можно, и нужно потихоньку ехать... и знаю есть и другое мнение, один из соседей бывший военный, когда то вычитавший в руководстве по эксплуатации какого то "танка" греет и зимой, и летом, не менее 20 минут, на что конечно же имеет право и считает лично такое нормальным,... но практической пользы от таких его действий мне не видно, даже до 200 т.км без ремонта его движки не добегают, и на расход он постоянно жалится. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось TolR; 14.06.2017 в 11:39. |
|||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |