Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 22:24   #1
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Ну хорошо.Средняя-это скорость на определенное расстояние в определенное время.Показания средней скорости на короткое расстояние в короткий промежуток времени считается не корректным.В целом что бы получить такие показания необходимо двигаться постоянно в течении хотя бы 60 минут на скоростях, в районе- 125км/час.Где и как это возможно в повседневных условиях эксплуатации,на каких "автобанах"?
Через всю Белоруссию от границ России до границ Польши проезжаю с подобной средней минимум два раза в год, и нет никакой проблемы двигаться именно с озвученными 125 км/ч постоянно и равномерно и не час, а 4-5 часов, также эта цифра и поболее не проблемна и далее по Европе, а в России не проблема подобное на М4 особо не в периоды массовых миграций дачников и гастарбайтеров...
А вот получить такую или даже заметно менее этих 125 среднюю на двухполоске с обилием населёнки и трафика, заметно сложнее, да и расход будет более даже при меньшей например на 10-20 км/ч средней...
О чем и написал ранее на М2 далее Тулы при средней 100 расход будет как на М4 при средней в 120, за счет разницы в равномерности движения. Вот и весь расклад
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.06.2017, 22:37   #2
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Через всю Белоруссию от границ России до границ Польши проезжаю с подобной средней минимум два раза в год, и нет никакой проблемы двигаться именно с озвученными 125 км/ч постоянно и равномерно и не час, а 4-5 часов, также эта цифра и поболее не проблемна и далее по Европе, а в России не проблема подобное на М4 особо не в периоды массовых миграций дачников и гастарбайтеров...
А вот получить такую или даже заметно менее этих 125 среднюю на двухполоске с обилием населёнки и трафика, заметно сложнее, да и расход будет более даже при меньшей например на 10-20 км/ч средней...
О чем и написал ранее на М2 далее Тулы при средней 100 расход будет как на М4 при средней в 120, за счет разницы в равномерности движения. Вот и весь расклад
По РБ на скоростной дороге Могилев-Минск (200км),с разрешенной 120км/час множество участков с ограничением скорости до 60-80км/час,на круизе в 140км/час на разрешенных участках,средняя даже до 100км/час не получилась.Не думаю что до Бреста по другому,так что......
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 22:52   #3
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
По РБ на скоростной дороге Могилев-Минск (200км),с разрешенной 120км/час множество участков с ограничением скорости до 60-80км/час,на круизе в 140км/час на разрешенных участках,средняя даже до 100км/час не получилась.Не думаю что до Бреста по другому,так что......
Такие ограничения кончаются на первых километрах после Российской границы, и опять появляются лишь перед Брестом, есть несколько небольших участков с ограничением 100, но и менты и камеры обычно стабильны и постоянны в выборе места.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
TolR, Ну вот и получается все равно, что пропорция по расходу в 1.5 раза меньше на дизеле подтверждается
Теоретическая пропорция до 30% при самых неудачных для бензинок режимах, и ИМХО конечно логичней сравнивать 1.5 с 1.6, а не с 2.0, также как и писал ранее при некоторых раскладах играет роль безобразный подбор передач у бензинок.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 10:15   #4
vlad60
Местный
 
Аватар для vlad60
 
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
vlad60 vlad60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Такие ограничения кончаются на первых километрах после Российской границы, и опять появляются лишь перед Брестом, есть несколько небольших участков с ограничением 100, но и менты и камеры обычно стабильны и постоянны в выборе места.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------


Теоретическая пропорция до 30% при самых неудачных для бензинок режимах, и ИМХО конечно логичней сравнивать 1.5 с 1.6, а не с 2.0, также как и писал ранее при некоторых раскладах играет роль безобразный подбор передач у бензинок.
Я езжу на 1.6 и точно могу сказать что заявленный заводом расход бензина и близко не совпадает. При самых оптимальных режимах движения в городе зимой меньше 11 литров не получается, а при нормальном прогреве и все 12 получаются. Сейчас летом расход 10-9,5 литров в городе, а по трассе стабильно 9-8,5 литров.... А вот насчет коробки это точно , она совершенно не пригодна для города.
vlad60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 11:48   #5
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
... А вот насчет коробки это точно , она совершенно не пригодна для города.
Коробка не пригодна, ни для города ни для трассы... она хороша лишь для буксировки чего-либо, и да когда выпадает необходимость тащить на буксире что то тяжелее Дастера, то лишь тогда она в самый раз.
Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
... а при нормальном прогреве...
Нормальный прогрев каждый понимает по своему, по мне упали обороты после заводки ниже тысячи, то есть максимум зимой 3 минуты, и можно, и нужно потихоньку ехать... и знаю есть и другое мнение, один из соседей бывший военный, когда то вычитавший в руководстве по эксплуатации какого то "танка" греет и зимой, и летом, не менее 20 минут, на что конечно же имеет право и считает лично такое нормальным,... но практической пользы от таких его действий мне не видно, даже до 200 т.км без ремонта его движки не добегают, и на расход он постоянно жалится.
Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Я езжу на 1.6 и точно могу сказать что заявленный заводом расход бензина и близко не совпадает. При самых оптимальных режимах движения в городе зимой меньше 11 литров не получается, а при нормальном прогреве и все 12 получаются. Сейчас летом расход 10-9,5 литров в городе, а по трассе стабильно 9-8,5 литров.....
Насчет не совпадает... Факт лишь в том что да есть те у кого не совпадает и они искренне этому удивляются, есть те у кого совпадает, но при этом те у которых не совпадает им не верят, также есть те кто знает и умеет ездить так чтобы совпадал, но им не нравится такая езда в принципе. И что 9,5-10 в городе и 8,5-9 на трассе для переднеприводного Дастера, при том, что как понимаю с педалью газа при этом себя не сильно ограничиваешь, плохой результат?...

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Все мимо. Не люблю ездить медленно, не стараюсь экономить. Средний расход у меня около 7-7,5 л/100. По трассе доходит до 8.....
Вот это честно... То есть, не отрицаю, что возможны и 5 литров, но это будет другое передвижение, и правильно лишь то, что как едешь таков и расход, и дизель не исключение из этого правила... А утверждение, что 90-й даже при таком расходе едет лучше чем 1.6 без вариантов фейк, нужно всего лишь правильно выбирать передачи и нажимать на газ.

Последний раз редактировалось TolR; 14.06.2017 в 11:39.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2017, 21:44   #6
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Через всю Белоруссию от границ России до границ Польши проезжаю с подобной средней минимум два раза в год, и нет никакой проблемы двигаться именно с озвученными 125 км/ч постоянно и равномерно и не час, а 4-5 часов...
И сколько стоит?
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика