|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Кстати, еще момент - у дизеля есть преимущество в том, что нужно реже заезжать на заправку. именно сам факт этого процесса как торможение-остановки-налив-разгон. и на бензине расход не напрягал, но на заправку приходилось заезжать заметно чаще, чем сейчас на дизеле. Одно дело сжечь даже 40литров на бензине, а другое на дизеле. Кстати, сегодня в очередной раз подтвердился тот факт, что кол-во потраченного топлива по БК считается адекватно. +- 0.2л на 40л. С учетом того, что любое показание снимается с точностью 0.1л (NN.M0001 и NN.M9999 отображается ведь одинаково), считаю вполне нормальным использовать в расчетах этот критерий
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 13.06.2017 в 18:49. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |