|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
![]() |
Обычно светофоры задублированы до перекрестка и после перекрестка. Выехав на перекресток и повернув голову назад с большой вероятностью можно увидеть светофор встречки.
Также на нерегулируемом перекрестке с обратной стороны видны знаки "главная дорога" (единственный ромб из знаков) и "уступи дорогу" (единственный перевернутый треугольник). Всё продумано... Цитата:
В задаче нужно предложить решение на основании имеющейся в распоряжении информации. И по условиям информация о встречном светофоре есть. Соответственно одно правильное решение. В реальной жизни. Не всегда есть вся эта информация. Принимаем решение на основании той информации которая имеется. Решение может отличаться от первого ("оставаться на месте пока точно не убежусь в безопасности маневра" или "выкатиться до середины перекрестка и действовать по ситуации - принимать новое решение по новой информации, открывшейся с нового местоположения"). ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- Чтобы разделить во времени потоки едущих прямо и поворачивающих налево (как попутных так и встречки). Иначе при интенсивном потоке налево за один цикл светофора вообще никто не завернет, или завернут по 1-2 машины выкатившихся на зеленый, пропустивших встречку и завершая маневр уже на красный. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |