|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Авто: LADA X-Ray Cross CVT 1.6 Luxe Privilege (был Renault Duster Privilege 1.6 МКПП 4х4)
Сообщений: 24
![]() |
Как обещал - выкладываю фото бирки на старой рейке. HEMA TRW - как я понимаю - рейка сделана в Турции. Видимо это и есть та партия бракованных реек, которые меняли на гарантийных машинах без разговоров. Более подробно по новой рейке напишу позднее
Последний раз редактировалось centurio; 23.05.2017 в 06:05. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
![]() |
У меня рейка аналогичная. Скрипит при повороте на право. В прошлом году бодался в Петровском на Софийской с мастером по гарантии. Грубо говоря я был послан им по дальше. Ремонтировать отказались, мол звук не является причиной неисправности. Несколько дней назад посетил тот же сервис, задал вопрос Максиму, мастеру по гарантии. Он пригласил на гарантийный ремонт, озвучив при этом 3 варианта неисправности. Озвучивать варианты не буду т.к. точно не помню...
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Авто: LADA X-Ray Cross CVT 1.6 Luxe Privilege (был Renault Duster Privilege 1.6 МКПП 4х4)
Сообщений: 24
![]() |
Цитата:
Когда действовала гарантия, я пару раз слышал скрип, но не обратил внимание. Дилер Макс-Моторс (Новосибирск) при диагностировании авто на ТО на этом не заострял внимание. Что самое смешное, к меня был бряк слева, два последних раза делал у дилера ТО - жаловался, получал ответ, вида "у вас защита открутилась, прикрутили - все норм". И правда день-два бряка не было, потом по новой. Видимо постучали молотком по шаровой (по сухарю), либо через пыльник смазки закачали и т. д. Бряк ощущался рулем как наличие люфта в подвеске.По факту - бряк при деагностике у неофициалов (где менял рейку) - Renault Center вылез в виде убитой шаровой левого рычага. Как сказал мастер цеха (ранее работал в Автомире) - все зависит от политики дилера. У Макс-Моторс на тот момент были уже проблемы (они разорились в этом году) и видимо проблемы клиентов динамили. По поводу этого звука. Вариантов в Renault Center мне озвучивали несколько. Для начала - проблема в гидравлической части точно. Первый вариант - со временем притрется и все будет норм (встречал и на драйве и на форумах истории о пропавшем скрипе). Второй - со временем "дотрет", выдавит сальник и жидкость уйдет из рейки - получаем одномоментную потерю гидроусилителя (крайне неприятно при движении по трассе - кстати основная причина почему сменил рейку - часто езжу по трассе), руль не заклинит, но в момент он станет тугой. В любом варианте, из-за проблеме в гидравлике - ГУР работаем под дополнительной нагрузкой - а это дополнительный расход топлива (подтверждение этому так же встречал на просторах сети - после рейки падал расход у людей) ---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:14 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось centurio; 23.05.2017 в 08:39. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |