|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
34 | 89.47% |
| 4 (хорошо) |
|
3 | 7.89% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
0 | 0% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 2.63% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 21
![]() |
Цитата:
Как вы посчитали разрыв на 8ми тоннах ? Динамичка на 6тн не говорит о том, что достичнув усилия она сразу порвется, это верхний предел безопасного использования при котором трос остается в рабочем состоянии. на моей памяти к сожалению случаев деформации было достаточно много, когда приходилось срезать. Несколько просто до неузнаваемости. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень просто, по формуле запаса прочности 4х1
В интернете пишут и о 5х1...6х1. Но спорить смысла нет, вы вправе использовать шаклы какие хотите. 2Т "игрушечные", но что сделать если 3.25 не лезут в проушины Шнивы после рестайлинга и только в одну из петель дастера (до обновленного). Последний раз редактировалось Подводник; 18.05.2017 в 15:16. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |