Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Охранные системы

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2017, 23:45   #11
KHK
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Санкт-Петербург г.Пушкин
Сообщений: 2
KHK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tchistiakov Посмотреть сообщение
Тут поподробнее? Проблем с 95ми с чтением метки не припомню вообще.
Всё примерно как у дизеля: включил зажигание, (ожидаешь звуковой сигнал) пауза 3-4 секунды обычно, (после звукового сигнала) запуск двигателя. В противном случае, при начале движения - глохнет двигатель. Проблема в была только в том, что иногда эта пауза может растянуться на минуты... "Ускорителя" нет. Мирился с проблемой в пользу безопасности (успокаивал себя так, считал что это "жертва" безопасности). Батарейки менял - результат тот же.
ОД ставил замок и иммо спрятал под капот - так он мне заявил при передаче машины обратно. Но я сторонник установки оборудования у спецов, что и другим рекомендую. То был первый опыт.

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Tchistiakov Посмотреть сообщение
В принципе нормально, но только вместе с цифровым модулем R4. Это минимум, а в идеале все же добавить i95 вместо R4.
Извиняюсь, очевидно плохо изучал матчасть..., а ц.модуль R4 он какую функцию выполняет?
KHK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика