Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 12:20   #1
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

во как обозвали игольчатый подшипник)))
а ещё иголки перепутали с внутренним и наружным кольцом или с телом крестовины

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

Цитата:
Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Посмотреть сообщение
Не забываем еще, что в шипе есть отверстие для смазки. И скорее всего это самое отверстие снижает прочность шипа!
если имеется ввиду отверстие в самой крестовине для смазки, то оно практически никак не влияеет на прочность.
если конечно не применять поперечные ударные нагрузки.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 22.04.2017 в 12:30.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика